Легочный автомат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Легочный автомат

Cтраница 3


Для проверки легочных автоматов и костюмов химической защиты предусмотрен соединитель с круглой резьбой. Слева расположен штекерный соединитель, через который подается сжатый воздух в легочный автомат или в пневмопистолет для надувания костюмов химической защиты.  [31]

Пропускную способность легочного автомата проверяют при квартальных проверках узлов респиратора. Резиновую трубку 5 присоединяют к входному патрубку 8 контрольного прибора. Выходной патрубок контрольного прибора оставляют открытым. Центральный кран 11 устанавливают на диафрагму № 5, после чего открывают вентиль баллона 3 респиратора и производят нажим на подвижное перо легочного автомата. При полностью открытом клапане легочного автомата кислород должен поступать в количестве 60 л / мин; допустимые пределы подачи кислорода через клапан легочного автомата 50 - 70 л / мин.  [32]

Корпус блока легочного автомата и редуктора соединен скисло-родным баллоном через ниппель, имеющий на другом конце накидную гайку, которая навинчивается на цилиндрический штуцер запорного вентиля баллона. Корпус блока легочного автомата с редуктором закреплен на корпусе респиратора кронштейном.  [33]

Исправность работы легочного автомата проверяют без изменения предыдущей схемы. Головку 8 редуктора вращают против часовой стрелки до упора и создают максимальный отсос воздуха из системы респиратора до срабатывания легочного автомата.  [34]

35 Возможные неисправно. кислородно-изолирующих противогазов КИП-5 и КИП-7 и способы их устранения. [35]

Ослаблена пружина легочного автомата.  [36]

В аварийных случаях легочный автомат приводят в действие вручную при помощи кнопки байпаса.  [37]

Прибор АСМ представляет собой легочный автомат с маской и воздухопроводами и предназначен для защиты органов дыхания сварщиков и маляров.  [38]

39 Схема проверки легководолазного аппарата Украина. [39]

Для определения исправности легочного автомата и выдыхательного клапана делают несколько сильных вдохов и выдохов. Отсутствие сопротивления свидетельствует об исправности этих частей аппарата.  [40]

41 Возможные неисправно. кислородно-изолирующих противогазов КИП-5 и КИП-7 и способы их устранения. [41]

Неисправна рычажная система легочного автомата.  [42]

Кислородно-изолирующие противогазы снабжаются легочным автоматом, при помощи которого можно значительно увеличить приток кислорода для дыхания, если обычного поступления будет недостаточно; включение легочного автомата производится глубоким вдохом. Кроме того, на случай, выхода из строя редуктора или легочного автомата кислород может подаваться в дыхательный мешок по байпасу редуктора, включаемого нажатием кнопки на редукторе. При снижении давления в кислородном баллоне до 20 - 25 атм необходимо заменить его новым.  [43]

Для выявления причины утечки легочный автомат разбирают, для чего с корпуса его снимают обойму, крышку, мембрану, предохранительный щиток и в корпус клапана заливают немного воды.  [44]

Во избежании поломки деталей легочного автомата категорически запрещается одновременное нажатие кнопок выключения легочного автомата и дополнительной подачи воздуха.  [45]



Страницы:      1    2    3    4