Cтраница 3
Для проверки легочных автоматов и костюмов химической защиты предусмотрен соединитель с круглой резьбой. Слева расположен штекерный соединитель, через который подается сжатый воздух в легочный автомат или в пневмопистолет для надувания костюмов химической защиты. [31]
Пропускную способность легочного автомата проверяют при квартальных проверках узлов респиратора. Резиновую трубку 5 присоединяют к входному патрубку 8 контрольного прибора. Выходной патрубок контрольного прибора оставляют открытым. Центральный кран 11 устанавливают на диафрагму № 5, после чего открывают вентиль баллона 3 респиратора и производят нажим на подвижное перо легочного автомата. При полностью открытом клапане легочного автомата кислород должен поступать в количестве 60 л / мин; допустимые пределы подачи кислорода через клапан легочного автомата 50 - 70 л / мин. [32]
Корпус блока легочного автомата и редуктора соединен скисло-родным баллоном через ниппель, имеющий на другом конце накидную гайку, которая навинчивается на цилиндрический штуцер запорного вентиля баллона. Корпус блока легочного автомата с редуктором закреплен на корпусе респиратора кронштейном. [33]
Исправность работы легочного автомата проверяют без изменения предыдущей схемы. Головку 8 редуктора вращают против часовой стрелки до упора и создают максимальный отсос воздуха из системы респиратора до срабатывания легочного автомата. [34]
Возможные неисправно. кислородно-изолирующих противогазов КИП-5 и КИП-7 и способы их устранения. [35] |
Ослаблена пружина легочного автомата. [36]
В аварийных случаях легочный автомат приводят в действие вручную при помощи кнопки байпаса. [37]
Прибор АСМ представляет собой легочный автомат с маской и воздухопроводами и предназначен для защиты органов дыхания сварщиков и маляров. [38]
Схема проверки легководолазного аппарата Украина. [39] |
Для определения исправности легочного автомата и выдыхательного клапана делают несколько сильных вдохов и выдохов. Отсутствие сопротивления свидетельствует об исправности этих частей аппарата. [40]
Возможные неисправно. кислородно-изолирующих противогазов КИП-5 и КИП-7 и способы их устранения. [41] |
Неисправна рычажная система легочного автомата. [42]
Кислородно-изолирующие противогазы снабжаются легочным автоматом, при помощи которого можно значительно увеличить приток кислорода для дыхания, если обычного поступления будет недостаточно; включение легочного автомата производится глубоким вдохом. Кроме того, на случай, выхода из строя редуктора или легочного автомата кислород может подаваться в дыхательный мешок по байпасу редуктора, включаемого нажатием кнопки на редукторе. При снижении давления в кислородном баллоне до 20 - 25 атм необходимо заменить его новым. [43]
Для выявления причины утечки легочный автомат разбирают, для чего с корпуса его снимают обойму, крышку, мембрану, предохранительный щиток и в корпус клапана заливают немного воды. [44]
Во избежании поломки деталей легочного автомата категорически запрещается одновременное нажатие кнопок выключения легочного автомата и дополнительной подачи воздуха. [45]