Cтраница 1
Приращение би-момента dB должно равняться бимоменту касательных усилий dTidF относительно центра кручения А. [1]
Из этих выражений видно, что наибольшее значение би-момента будет в сечении посредине пролета, а моментов / Йш и Ми - в сечениях у опор. [2]
Из этих выражений видно, что наибольшее значение би-момента будет в сечении посредине пролета, а моментов Мш и М0 - в сечениях у опор. [3]
Таким образом, на большом расстоянии от торца напряжения определяются только равнодействующей внешних сил, на меньшем расстоянии - равнодействующей и би-моментом. Все прочие более тонкие особенности приложения сил сказываются на законах распределения напряжений в еще более узкой области, примыкающей к торцу. [4]
Зависимости коэффициента k 1 / / к, ов и коэффициента v полезной ширины пояса балки от отношения 6 / 1. Безразмерная характеристика ( ( GIB [ / к / ( я2Р. [5] |
Каждый тип поперечного сечения имеет свои расстояния между балками, что сказывается на характере распределения нормальных напряжений по ширине поперечного сечения. От расстояния между балками ( точнее от отношения b / l) зависит эффективная ширина пояса, включаемого в расчетное сечение. Чем больше расстояние между балками, тем больше значение би-момента инерции J но при этом снижается эффективность использования материала поясов. Увеличение числа балок ( стенок) в поперечном сечении ведет к более равномерному распределению напряжений по ширине, но в большинстве случаев прочность сте. [6]