Cтраница 1
Анализ полученных результатов показал, кроме того, что в гид-ротранспортных системах имеются резервы для снижения капитальных затрат. [1]
Анализ полученных результатов по сопоставлению SK и 5расч показывает, что расхождение между этими величинами появляется с того момента растяжения цилиндрического образца, когда в результате образования шейки появляется заметная по величине гидростатическая компонента напряжения, что находится в согласии с основными положениями о развитии шейки, рассмотренными в предыдущем разделе. [3]
Анализ полученных результатов удобнее выполнить на графике ( рис. 33, в), где представлены значения Я для каждой станции при различных параметрах надежности. При Хт - 8 10 - э экономически целесообразно на всех станциях установить резервные агрегаты. Оптимальная политика при Хт 4 10 - 3 определяется следующим образом: на НПС-1 и НПС-2 резервные агрегаты устанавливают, на НПС-3 и НПС-4 нет. [4]
Зависимость вероятности разрушения Р образцов на воздухе ( 7 и в 3 % - ном растворе NaCI ( 2 от амплитуды циклических напряжений ста и диаметра образца. [5] |
Анализ полученных результатов показывает, что у образцов разных диаметров, испытанных на воздухе и в коррозионной среде, пределы выносливости, соответствующие малой вероятности разрушения ( Р2 %), отличаются несущественно, т.е. нижняя граница разброса пределов выносливости сплава практически одна и та же у больших и малых образцов. Для титана характерно отсутствие инверсии масштабного эффекта в корро-хзионной среде, что очень важно при прогнозировании изменения предела выносливости при увеличении сечения деталей не только на воздухе. [6]
Сопоставление экспериментальных и расчетных значений коэффициента конвекции ЕКОНВ при теплообмене между нефтегрузом и днищем отсека. [7] |
Анализ полученных результатов показывает, что для каждого нефтепродукта в начале эксперимента число Ram можно считать величиной постоянной, так как в первые часы процесса остывания одновременно с возрастанием вязкости нефтепродукта пропорционально увеличивается температурный напор. [8]
Анализ полученных результатов показал, кроме того, что в гид-ротранспортных системах имеются резервы для снижения капитальных затрат. [9]
Анализ полученных результатов позволил сделать вывод, что изнашивание металлических материалов при ударе, учитывая его качественные признаки, механизм и основные закономерности, необходимо выделить как самостоятельный вид. [10]
Анализ полученных результатов позволил авторам сделать вывод о том, что процесс воздействия излучения длительностью 10 - 8 с имеет много общего как с воздействием луча лазера большей длительности, так и с воздействием механического импульса. [11]
Анализ полученных результатов позволил установить, что точность оценки среднего значения lg о 1 при всех объемах статистических испытаний методами проб, вверх - вниз и на двух уровнях напряжений практически одинакова. [12]
Анализ полученных результатов свидетельствует об относительно низкой парной корреляционной связи между механическими и физическими характеристиками. Наиболее высокий коэффициент корреляции наблюдается между характеристиками прочности при сжатии и скоростью распространения ультразвука. [13]
Анализ полученных результатов показывает, что при увеличении вязкости нефти - при увеличении соотношения по-движностей вытесняющего агента и нефти - резко уменьшается критическая величина V2 - расчетной послойной неоднородности продуктивных пластов. [14]
Анализ полученных результатов показывает, что отношение постоянных времени двигателя vn является одной из важнейших динамических характеристик машинного агрегата: чем больше значение vTl, тем сильнее переходные процессы в приводном двигателе влияют на динамические процессы в машинном агрегате. Скорость вращения исполнительного звена подвержена указанному влиянию в большей степени, чем момент сил упругости. [15]