Анализ - получаемый результат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - получаемый результат

Cтраница 2


К первой группе методов относятся: минералогическая термометрия по одному или ассоциации парагенетических минералов; изотопная термометрия по кислороду; термолюминисценция карбонатных пород; гомогенизация и декрипгитация газово-жидких включений в минералах ( галите, кальците и доломите); определение отражательной способности ( ОС) витринита и др. Суть этих подходов заключается в экспериментальном изучении состояния или некоторых свойств ряда минералов или мине-рало-образующих сред, зависящих от термических условий. Анализ получаемых результатов при разных подходах показывает, что во многих случаях они не сопоставимы: различие в значениях максимальных палео-температур достигает 100 С и более.  [16]

Верхний, первый пропласток имеет толщину равную Юм, а нижний - 20 м, при этом пропластки сообщаются между собой по всей площади поверхности контакта. Принятие двуслойного продуктивного пласта упрощает постановку исследований и анализ получаемых результатов.  [17]

Последними совместно с работниками НПУ Туймазанефть, Октябрьсмнефть и ЦНИЛ Туймазанефть А. М. Ждановым, А. К. Крупновым, У. М. Байковым, Н. Л. Романовой, Л. И. Орловым, В. Т. Морозовой и другими были проведены промысловые опыты на скважинах по различным схемам. Данные контроля и наблюдений в процессе гидроразрыва и анализ получаемых результатов позволяли выявлять недочеты отдельных операций, что служило основой для отработки технологии и ее дальнейшего совершенствования.  [18]

Изложение решения, основанного на аналитико-машинных методах, выходит за рамки программы учебного курса теории механизмов и машин. Однако общая подготовка и аналитическая формулировка решаемых задач, так же как анализ получаемых результатов, основывается на общих принципах, методах и теоремах предлагаемого курса.  [19]

При рабочих расчетах, если они проводятся по плану, необходимо, чтобы были предусмотрены все технические вопросы, например: кто, где и когда готовит и проверяет исходную информацию, кто и когда представляет эту информацию для расчетов, собирает, анализирует, хранит и регистрирует выходные данные. Рабочие расчеты могут оказаться самым трудоемким этапом во всем процессе моделирования, так как существует очень много канцелярской работы в дополнение к анализу получаемых результатов. На этом этапе в работе обычно участвует больше сотрудников, чем в другое время. В результате возникают проблемы управления работой этого персонала и координации его усилий. При больших моделях целесообразно иметь экспедитора, занятого доставкой всех рабочих материалов.  [20]

Она практически полностью совпадает с функциональной схемой той части калькулятора, которая размещена на кристалле БИС. Особенность микрокалькулятора состоит в том, что он представляет собой полностью автономный прибор, поэтому комплект микропрограмм должен обеспечивать выполнение отдельных арифметических операций, обработку и анализ получаемых результатов и принятие решений.  [21]

Тест-программой может быть либо специальная программа, написанная для испытания одного или нескольких ( одновременно) элементов ПО, либо непосредственно элемент ПО, контролируемый на определенном множестве входных данных при тех или иных условиях. Чтобы помочь программисту организовать процесс тестирования, сделать его планомерным, формализованным, существуют инструкции по тестированию, охватывающие вопросы выбора метода тестирования, планирования его, определение объемов испытаний, классификацию комплекса программ ПО, тестов, тестовых данных, разработку стандартных схем тестирования программных модулей, анализ получаемых результатов. Иными словами, совокупность инструкций - это методология тестирования, на основе которой с помощью тест-программ достигается цель тестирования - выявление наличия ошибок.  [22]

При составлении математического описания крупных узлов нагрузки нельзя обойтись без упрощений. Понимание достаточно сложных процессов, которые могут происходить в нагрузке при различных возмущениях и при нарушениях ее статической устойчивости, совершенно необходимо для того, чтобы уметь выделить основные факторы, влияющие на решение конкретных задач, и учесть их как при постановке задачи, так и в процессе решения и при анализе получаемых результатов.  [23]

В процессе детальной корреляции разрезов скважин на основе сопоставления комплекса промыслово-геофизических материалов устанавливается степень замещения продуктивных пластов глинистыми плотными породами. На основе анализа получаемых результатов делается вывод о макронеоднородности пластов. При этом продуктивный пласт может: а) расслаиваться глинистыми породами на ряд проницаемых пластов и пропластков; б) частично замещаться плотными породами в кровельной или подошвенной части; в) полностью замещаться плотными породами на небольших участках. Кроме того, по положению относительно залежи нефти выделяются неоднородности: а) краевые; б) центральные; в) площадные, распространенные локально по всей площади залежи.  [24]

Однако некоторые условия при формировании исходной информации учесть практически невозможно. К ним относятся прежде всего условия сброса промышленных стоков, дополнительные затраты, связанные с обеспечением производства квалифицированными кадрами, с развитием промышленного узла и освоением новых территорий, а также соответствие полученных решений генеральной линии развития и размещения народного хозяйства в целом в планируемый период. На проверку выполнения этих условий и должен быть направлен анализ получаемых результатов. Это тем более важно, что при формировании исходной информации и определении основных направлений развития того или иного предприятия отрасли принимались во внимание максимально допустимые пределы развития как с точки зрения обеспечения сырьевыми ресурсами, так и территориальных условий и возможностей осуществления строительства в рассматриваемый период, что практически не всегда реализуемо.  [25]

Курс Детали машин является не только завершающим в изучении технической механики, но, синтезируя в себе достижения физики, математики, материаловедения, черчения, а также первых двух разделов настоящего предмета: - теоретической механики и сопротивления материалов является связывающим звеном между общетехническими и специальными дисциплинами. При изучении настоящего курса учащиеся приобретают навыки основ расчета, проектирования и конструирования деталей машин общего назначения. При изучении курса и особенно в процессе решения задач учащиеся должны научиться делать обобщения и анализ получаемых результатов, приобрести умение оценивать их физическую правдоподобность, получить навыки самостоятельной работы с технической и справочной литературой.  [26]

Курс Детали машин яв ляется не только завершающим в изучении технической механики, но, синтезируя в себе достижения физики, математики, материаловедения, черчения, а также первых двух разделов настоящего предмета - теоретической механики и сопротивления материалов является связывающим звеном между общетехническими и специальными дисциплинами. При изучении настоящего курса учащиеся приобретают навыки основ расчета, проектирования и конструирования деталей машин общего назначения. При изучении курса и особенно в процессе решения задач учащиеся должны научиться делать обобщения и анализ получаемых результатов, приобрести умение оценивать их физическую правдоподобность, получить навыки самостоятельной работы с технической и справочной литературой. Принятые конструктивные решения по проектируемым изделиям нужно оценивать не только по прочности, но и по техническим, а также экономическим критериям.  [27]

Таким образом, получаем практически все необходимые исходные коэффициенты для анализа приоритетов участков МГ при оценке их технического состояния и очередности их вывода на ремонт. Алгоритм автоматизированного расчета реализован в виде диалоговой ИВС LookupDT, представляющей собой комплекс программ, который позволяет эксперту самостоятельно выполнить все операции от ввода и корректировки данных до анализа получаемых результатов.  [28]

Обобщающим критерием оценки различных видов лабораторных занятий может служить интерес студентов к изучаемому вопросу и к процессу выполнения лабораторной работы. Практически все студенты считают, что занятия проходят интереснее без предоставляемого детального описания этапов лабораторной работы. В этом случае студенты проходят все этапы исследовательской деятельности: формирование цели исследования, его планирование, прогнозирование ожидаемых результатов, разработка программы и выполнение практической части работы, обработка и анализ получаемых результатов, составление выводов и рекомендаций. Самостоятельная творческая деятельность сопровождается разнообразными интеллектуальными эмоциями, сопутствующими формированию познавательного интереса.  [29]

Данные для расчета оформлены в виде двух файлов: сведения о материале; конструкция узла и условия его эксплуатации. Сведения о материале содержат наименование; марку; название предприятия-изготовителя; номер стандарта ( технического условия) на материал; технологические данные - форму выпуска, наиболее производительный метод переработки в изделие, максимально и минимально достижимые толщины изделия, усадку и ее отклонение от номинального значения; эксплуатационные данные - модуль упругости при сжатии при нормальной и повышенных температурах, влагопоглощение после 24 ч испытаний в воде и максимальное, теплопроводность, температурный коэффициент линейного расширения, трения покоя и движения при отсутствии смазки, разовом и периодическом смазывании. Файл Конструкция узла и условия его эксплуатации содержит рабочий диаметр и ширину подшипника, толщину полимерного слоя, тип корпуса, его диаметр и толщину, диаметр и длину участков вала, условия смазывания, допустимый зазор, температуру окружающей среды, нагрузку на подшипник, максимальную частоту вращения вала или подшипника. После введения данных в программу предусмотрена их распечатка для удобства анализа получаемых результатов.  [30]



Страницы:      1    2    3