Cтраница 1
Процесс контроля. [1] |
Анализ сбыта заключается в измерении фактического объема продаж и сравнении его с запланированным. Для этого применяются различные методы. [2]
Анализ сбыта может быть также дополнен сообщениями об отклонениях от хода реализации, где перечисляются ситуации, в которых не были достигнуты поставленные цели сбыта. В сообщении о хорошо продаваемых товарах перечисляется продукция, сбыт которой превышает прогнозы; отмечаются возможности реализации и товары, по которым запасы необходимо увеличить, чтобы предотвратить их нехватку. [3]
Процесс контроля. [4] |
Анализ сбыта заключается в измерении фактического о. Для этого применяются различные методы. [5]
Процесс контроля. [6] |
Анализ сбыта заключается в измерении фактического объема продаж и его сравнении с плановыми показателями. Для этого при-лгеняются различные методы. [7]
Анализ сбыта может производиться самим руководителем сбыта на той же основе, как это делают профессиональные исследователи. [8]
Анализ сбыта представляет собой детальное изучение данных о сбыте, с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии. Без него можно: упустить важность отдельных сегментов рынка и территорий; плохо соотнести усилия по сбыту с потенциалом рынка; упустить тенденции моды. [9]
Главный принцип анализа сбыта состоит в том, что обобщенных данных ( общий объем реализации или доля на рынке) недостаточно для определения сильных и слабых сторон фирмы. Необходимо более глубокое исследование. Для этого существует два метода анализа сбыта - принцип 80 - 20 и сообщения об отключеньях от хода реализации. [10]
К основным инструментам анализа относятся анализ сбыта, доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый и маркетинговый оценочный анализ. [11]
К основным инструментам анализа относятся анализ сбыта, доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый ц маркетинговый оценочный анализ. [12]
Для того чтобы поставщик мог планировать производство и поставки для России, российская внешнеторговая фирма Омега на основе анализа сбыта за предшествующий период составляет прогнозы и планы будущих закупок. В свою очередь, поставщик на основе полученной от своих дистрибьюторов информации планирует выпуск и объемы поставок. [13]
Для того чтобы поставщик мог планировать производство и поставки для России, российская внешнеторговая фирма Омега II на основе анализа сбыта за предшествующий период составляет прогнозы и планы будущих закупок. В свою очередь поставщик на основе полученной от своих дистрибьютеров информации планирует выпуск и объемы поставок. [14]
В настоящее время деятельность промышленных фирм по изучению рынка сбыта товаров, как уже отмечалось, основывается не столько на анализе сбыта уже налаженного производства товаров, сколько на возможностях производства и реализации новых товаров. Основная задача изучения рынка заключается в определении потребности в продукции и условий ее реализации, а на этой основе анализируются пути достижения основной цели - как добиться максимальной прибыли. Процесс исследования рынка охватывает следующие основные вопросы: емкость рынка, номенклатура товаров, характеристика конкурентов и др. Сначала обычно определяется емкость рынка, под которой понимается объем промышленного производства конкретных видов товаров в стране или регионе, увеличенный на объем импорта таких товаров и уменьшенный на величину их экспорта. При этом большое значение придается исследованию распределения потребления того или иного товара вреди возможных покупателей. [15]