Образование - зольное отложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Образование - зольное отложение

Cтраница 1


Образование зольных отложений на фасках выхлопных клапанов происходит при температуре плавления золы масел с присадками, близкой к температуре отходящих газов, омывающих клапаны. При более высокой температуре плавления золы масел с присадками зольные отложения выносятся в пылевидном состоянии с отходящими газами и не отлагаются на фасках клапанов.  [1]

Образование зольных отложений в низкотемпературных зонах котельной установки не должно зависеть от присутствия этих присадок. Однако при отсутствии жидкой кислоты, которая может действовать как вяжущее вещество, возможно, что образующиеся отложения будут более хрупки и легче могут быть удалены при помощи обычного очищающего оборудования.  [2]

Современные масла с присадками, попадая в камеру сгорания, в процессе естественного угара сгорают с образованием зольных отложений. Откладываясь на деталях, эти отложения ухудшают теплоотвод, что приводит к оплавлению и растрескиванию поршней, прогару выпускных клапанов. Зольные отложения способствуют возникновению калильного зажигания и детонации. Вследствие замыкания электродов свечей зажигания зольными отложениями работоспособность их резко ухудшается.  [3]

При низком содержании серы в топливе лучше не употреблять масла с высокой щелочностью, которые могут привести к образованию зольных отложений в верхней части поршня, способствующих повышенному износу гильзы цилиндра и появлению царапин.  [4]

Применение металлосодержащих моющих присадок позволило резко снизить количество отложений, образующихся на боковой поверхности поршня. Но эти присадки значительно интенсифицировали образование зольных отложений в камере сгорания, что в свою очередь приводило к более частому выходу из строя свечей зажигания и нередко к преждевременному воспламенению рабочей смеси.  [5]

6 Физико-химические свойства авиационных масел. [6]

Требования к маслам для авиационных поршневых двигателей не меняются в течение довольно долгого периода. Поэтому масла с умеренным содержанием присадок, сгорающие без образования зольных отложений, обеспечивают безаварийную работу с обычными сроками смены 100 - 200 летных часов при нормальных условиях полета. Применяют также масла без присадок, но для специальных целей, например для обкатки двигателей. Вязкости авиационных масел варьируются в диапазоне 12 - 25 мм2 / с при 100 С.  [7]

8 Изменение содержания асфальтенов в картерном масле двигателей Д-48 ПЛ тракторов Беларусь. [8]

Вместе с тем наличие металлов в различных присадках приводит к образованию зольных отложений на различных деталях двигателя.  [9]

Из изложенного следует, что наиболее простой способ улучшения противоизносных свойств масла для роторно-поршневых двигателей - повышение щелочности масла путем увеличения концентрации в нем металлсодержащих присадок. Однако этот прием не всегда применим, так как при этом одновременно ускоряется образование зольных отложений, способствующих преждевременному воспламенению рабочей смеси в роторно-поршневом двигателе.  [10]

11 Результаты стендовых испытаний масел группы Г на двигателе ЯМЗ-238НБ ( 240 ч. [11]

Сукцинимидная присадка ИХП-476, кроме того, хорошо совмещается с полимерной металлсодержащей присадкой ИХП-388. Применением масел с композицией присадок ИХП-388 и ИХП-476 можно предотвратить неисправности в работе форсированных двигателей, связанные с образованием зольных отложений в камере сгорания.  [12]

Присутствие смолистых веществ в топливах ведет и к образованию нагара в топках. Нагары наряду с зольными отложениями нарушают организацию процесса сгорания в тоШках, теплопередачу от стенок к воде, увеличивают термические напряжения в металле трубок и стенок котлов. Источником образования зольных отложений в паросиловых установках являются соли минеральных и органических кислот различных металлов и механические примеси, присутствующие в топливах. Чем выше зольность топлива, тем чаще наблюдаются нарушения в работе котельных установок. Зольные отложения ведут к снижению к.  [13]

Широкое применение нефтяных фракций в качестве топлив обусловлено их высокой теплотой сгорания, относительно низкой стоимостью и удобствами использования. Жидкие нефтяные топлива удобно транспортировать, легко сжигать с помощью различного рода форсунок, при этом они сгорают без образования зольных отложений. Все эти преимущества жидких нефтяных топлив привели к быстрому росту их потребления и появлению существенного различия между структурой запасов и структурой добычи минерального топлива: подавляющая часть прогнозных и разведанных запасов нашей страны приходится на уголь, доля которого в топливно-энергетическом балансе в настоящее время незначительна.  [14]

Широкое применение нефтяных фракций в качестве топлив обусловлено их высокой теплотой сгорания, относительно низкой стоимостью и удобствами использования. Жидкие нефтяные топлива удобно транспортировать, легко сжигать с помощью различного рода форсунок, при этом они сгорают без образования зольных отложений. Все эти преимущества жидких нефтяных топлив привели к быстрому росту их потребления и появлению существенного различия между, структурой запасов и структурой добычи минерального топлива: подавляющая часть прогнозных и разведанных запасов нашей страны приходится на уголь, доля которого в топливно-энергетическом балансе в настоящее время незначительна.  [15]



Страницы:      1