Образование - высокотемпературное отложение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Образование - высокотемпературное отложение

Cтраница 2


Вязкость синтетических масел при температурах 250 - 300 С, как правило, выше ( до 2 - 3 раз) равновязких им при 100 С минеральных, они имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений. Поэтому синтетические масла могут с успехом применяться в высо-кофорсированных теплонапряжекных двигателях.  [16]

Вязкость синтетических масел при температурах 250 - 300 С, выше ( до 2 - 3 раз), чем у равновязких им при 100 С минеральных, они имеют лучшую термическую стабильность, низкую испаряемость и малую склонность к образованию высокотемпературных отложений. Поэтому синтетические масла могут с успехом применяться в высокофорсированных тепло-напряженных двигателях.  [17]

По спецификации Ford M2C 101С эксплуатационные свойства масел оценивают четырьмя моторными методами испытаний: L-38 - противокоррозионные свойства; Sequence IIB ( или Sequence ПС) - способность предотвращать ржавление деталей двигателя; Sequence IIIC - антиокислительная стабильность, склонность к образованию высокотемпературных отложений, противоизносные и противозадирные свойства; Sequence VC - склонность к образованию низкотемпературных отложений.  [18]

Масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения низкотемпературной текучести, необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности специально для дизелей, работающих в тяжело нагруженных дорожных и внедорожных машинах Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии ф Улучшенные показатели вязкости при высокой температуре / высокой скорости сдвига, отличные противоизносные и противоза-дирные свойства 4 Повышенный запас щелочного числа обеспечивает долговременную защиту от износа и отложений и возможность увеличения интервалов замены ф Отличные низкотемпературные свойства.  [19]

Синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизелей, работающих в тяжело нагруженных дорожных и внедорожных машинах Разработано с применением базовых масел с высочайшими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости и снижения испаряемости Базовые масла усилены передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты двигателя Отличная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии ф Отличные противоизносные и противозадирные свойства, стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкости обеспечивают снижение расхода масла, повышенный срок службы двигателей.  [20]

В карбюраторных двигателях количество сажи, образующейся при сгорании топлива и поступающей в масло, значительно меньше, чем в дизелях. Главной причиной, ведущей к образованию высокотемпературных отложений в двигателях с искровым зажиганием, являются окислительные процессы, протекающие в объеме масла и на металлической поверхности. Эти отложения отрицательно влияют на надежность, экономичность и долговечность работы двигателя.  [21]

Проблема стабилизации топлив при высоких температурах возникла в последние 15 - 18 лет в связи с созданием двигателей и летательных аппаратов с повышенным тепловым режимом топливной системы. Как только было выяснено, что образование высокотемпературных отложений и осадков происходит в результате окислительных процессов, были предприняты попытки предупредить такие процессы ингибиторами окисления.  [22]

23 Фракционный состав масел. [23]

Так же, как и для топлива, свойства смазочных масел в значительной степени определ ются фракционным составом. Косвенно фракционный состав характеризует некоторые эксплуатационные свойства масел, например склонность к образованию высокотемпературных отложений. Фракционный состав масел определяют разгонкой образца в специальной установке под небольшим вакуумом во избежание термического разложения углеводородов.  [24]

Независимо от рабочего процесса ( дизелиили карбюраторные), удельной мощности и конструкционных особенностей двигателей моторные масла работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях по сравнению с другими смазочными материалами. Так, в зоне цилиндропоршневой группы температура достигает таких значений, при которых происходят окисление и термическое разложение тонкой масляной пленки, интенсивное испарение и выгорание масла. Для обеспечения надежной работы двигателя масло должно обладать способностью образовывать прочные масляные пленки, а также предотвращать образование высокотемпературных отложений.  [25]

Независимо от рабочего процесса ( дизели или карбюраторные), удельной мощности и конструктивных особенностей двигателей моторные масла работают в наиболее тяжелых и неблагоприятных условиях по сравнению с другими смазочными материалами. Так, в зоне цнлиндро-поршневои группы температура достигает таких значений, при которых происходят окисление и терми ческое разложение тонкой масляной пленки, интенсивное испарение и выгорание масла. Для обеспечения надежной работы двигателя масло должно обладать способностью образовывать прочные масляные пленки, а также предотвращать образование высокотемпературных отложений.  [26]

27 Соответствие групп моторных масел, предназначенных для различных двигателей, по классификациям СССР, стран СЭВ и США. [27]

В этих странах более широко применяются дизельные двигатели, а карбюраторные имеют меньшую мощность, чем американские. В процессе работы они лучше прогреваются, поэтому для них большее значение имеет оценка склонности масел к образованию высокотемпературных отложений и закоксованию поршневых колец, а также определение противоизносных свойств. Это характерно также и для двигателей, выпускаемых в Японии.  [28]

29 Эффективность моюще-диспергирующих беззольных присадок в масле ДС-11. [29]

Она производится во Франции фирмой Orogy. Серии 1, пригодные для применения в автомобильных бензиновых двигателях и быстроходных дизелях; она одинаково эффективно снижает образование низкотемпературных и высокотемпературных отложений.  [30]



Страницы:      1    2    3