Образование - очередь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Образование - очередь

Cтраница 2


Отсюда следует, что в целом в сети худшее качество метода виртуального соединения объясняется не столько образованием очередей из пакетов одного и того же сообщения, сколько невозможностью эффективно использовать адаптивную маршрутизацию.  [16]

Системы с ожиданием Пожалуй, максимальное число работ, относящихся к теории массового обслуживания, посвящено изучению образования очередей в системах с ожиданием. Распределение длительности ожидания, условия образования увеличивающейся очереди, распределение длительности непрерывной занятости прибора - вот примерный перечень вопросов, которым было уделено много внимания.  [17]

18 Зависимость распределения от цен спроса и длины очереди. [18]

При равновесной цене РЕ объем спроса составит X, что значительно превышает фиксированный объем предложения ХЕ-Дефицит приведет к образованию очереди, на место в которой будут претендовать все покупатели, цены спроса которых выше или равны равновесной цене, рР РЕ - Как видно из нижней части рис. 5.6, товар удастся купить лишь тем из них, кто согласен расплатиться за него помимо денег частью своего свободного времени, Ti TE. Результаты распределения по очереди приведены в табл. 5.2. Из нее видно, что очередь здесь играет роль дополнительного фильтра для покупателей, чьи индивидуальные цены спроса превышают равновесную цену.  [19]

20 Зависимость. от длины судна.| Зависимость S от количества людей N на судне.| Продолжительность посадки людей в шлюпки. [20]

Расчет посадки необходимо увязывать с расчетом времени сбора людей, так как при подходе к шлюпкам большого числа людей вероятно образование очереди.  [21]

Особенностью подъемно-транспортных процессов является вероятностный характер поступления транспортных средств, времени выполнения технологических операций и подъемно-транспортных работ, что связано с образованием очередей и с простоями транспортных средств, технологического и подъемно-транспортного оборудования. Неравномерность поступления заявок на обслуживание, а также различное время выполнения подъемно-транспортных операций удлиняет цикл работы. Чем больше обслуживающих устройств, тем быстрее будут удовлетворены требования, но при этом возрастут простои подъемно-транспортного оборудования и расходы по его содержанию. Сокращение числа обслуживающих устройств повысит показатели их использования, но это неизбежно приведет к образованию очередей заявок на обслуживание. Наилучший вариант может быть найден по наименьшим приведенным затратам, учитывающим суммарные затраты по участку, в том числе оплату простоя транспортных средств, маневровых работ, убытки от простоя технологического оборудования и содержание подъемно-транспортного оборудования.  [22]

Применение варианта ВР1 может оказаться целесообразным лишь при очень малой загруженности сети и низком использовании каналов, поскольку при распределении потоков не учитывается возможность удлинне-ния пути за счет образования очередей и не используются обходные направления.  [23]

Такие характеристики, как среднее число находящихся в системе требований, ожидающих в очереди, среднее время ожидания в очереди для рассматриваемой системы массового обслуживания, вообще не имеют смысла, поскольку не допускается образование очереди перед системой, и никакие ожидания невозможны.  [24]

Как и в предыдущем случае критерий оптимальности должен включать затраты на приобретение и содержание погрузочных ( разгрузочных) механизмов; убытки от простоя основного производства в случае отсутствия достаточного числа погрузочных ( разгрузочных) механизмов и образования очереди на погрузку ( разгрузку); убытки от простоя автомобилей в очереди. Таким образом, минимизируемая целевая функция имеет тот же вид, что и такая же функция в разомкнутой системе обслуживания.  [25]

Другой отличительной особенностью процессов ПВВ является малый объем вычислений при эмуляции внешних устройств; соотношение между временем ожидания события и его обработкой очень велико, так что степень использования ПВВ даже при подключении значительного количества внешних устройств невелика; это не исключает возможность одновременного наступления нескольких событий и соответственно образования длинной очереди работ ПВВ.  [26]

Результаты, обсуждению которых посвящены указанные разделы тома, позволяют, кроме того, оценить в целом возможности стохастического программирования при решении задач минимизации задержек, связанных с ожиданием обслуживания. Процессы образования очередей в условиях вероятностного характера потока заявок бывают иногда настолько сложными, что их анализ стандартными математическими методами оказывается затруднительным; для исследования такого рода процессов нередко приходится применять имитационное моделирование с помощью ЭВМ. Основы имитационного моделирования на ЭВМ, а также ряд конкретных приемов построения имитационных моделей излагаются в гл.  [27]

Время ожидания находится в допустимых пределах, и систему технического контроля с ожиданием можно считать вполне приемлемым вариантом эффективной системы технического контроля, обеспечивающей 100 % - ную проверку всех блоков. Вероятность образования очереди при заданных выше интенсив ностях потока изделий и производительности контроля рд.  [28]

Вычислительная система, состоящая из п УВВ, процессора с ОП и т АЦПУ, обрабатывает поток заданий. Перед каждым компонентом ВС возможно образование очередей. Каждое УВВ и АЦПУ имеет двойной горячий резерв. Задания поступают на вход системы через равные промежутки времени. Законы распределения времени обслуживания, отказов и восстановления заданы.  [29]

30 Центробежный ыасос типа 6НДВ. [30]



Страницы:      1    2    3    4