Cтраница 1
Анализ себестоимости перевозок должен выяснить: как выполнено плановое задание по снижению себестоимости, по каким статьям затрат получена экономия и по каким - перерасход средств, какие факторы и в какой степени повлияли на уровень себестоимости, какие имеются резервы дальнейшего снижения себестоимости. [1]
При анализе себестоимости перевозок сравниваются плановые и отчетные показатели себестоимости одного тарифного тонно-километра, одного пассажиро-километра и одного приведенного тарифного тонно-километра. [2]
При анализе себестоимости перевозок и строительства важно выявить влияние не только объема израсходованных материалов путем вычисления индекса физического объема израсходованных материалов, но и изменения цен на эти материалы. Для этой цели может быть использован индекс отпускных цеи на материалы. [3]
Основной задачей анализа себестоимости перевозок является изыскание путей ее снижения. [4]
Первым этапом анализа себестоимости перевозок является сопоставление фактических эксплуатационных расходов в целом и по отдельным элементам с правом. [5]
Важное значение имеет анализ себестоимости перевозок и переработки грузов. [6]
Одним из наиболее сложных вопросов многофакторного ста-тистико-математического анализа себестоимости перевозок является выбор факторов, определяющих ее уровень в железнодорожных хозяйствах. [7]
Разработка научно обоснованной системы планирования и анализа себестоимости перевозок в условиях промышленного железнодорожного транспорта включает в себя вопросы развития нормирования эксплуатационных затрат. Между тем этому вопросу уделяется недостаточно внимания. Отсутствуют многие нормативы и в объединенных железнодорожных хозяйствах. [8]
Изложены методы планирования расходов, калькуляции и анализа себестоимости перевозок. Показано влияние важнейших факторов на себестоимость перевозок, ее зависимость от качественных показателей работы. Освещены резервы снижения себестоимости. [9]
Изучение существующей практики планирования и учета расходов, калькуляции и анализа себестоимости перевозок, а также результаты выполненных исследований позволяют разработать основные направления совершенствования этой системы в условиях промышленного железнодорожного транспорта. [10]
Структура себестоимости пере -. ЯТСЯ на ПРЯМЫе И к свенные. возок по службам железнодорожных Расходы, связанные С одним хозяйств видом работы ( только с пере. [11] |
Это упрощает планирование, учет и анализ расходов в целом по предприятиям, однако с учетом специфики производственной деятельности их железнодорожных цехов, состава и зависимости расходов от других факторов усложняет планирование и анализ себестоимости перевозок. [12]
Правильный выбор измерителя объема перевозочной работы и калькуляционной единицы на промышленном железнодорожном транспорте имеет важное значение при межзаводском анализе себестоимости и определении передовых хозяйств с объективных позиций. Большое значение он имеет при планировании и анализе себестоимости перевозок в отдельных железнодорожных хозяйствах и расчете влияния на среднюю себестоимость изменения объема работы. [13]
Выбор калькуляционных измерителей, с которыми связаны те или иные статьи расходов, имеет весьма важное значение, так как он в значительной степени предопределяет точность результатов расчета. Система измерителей, применяемая при калькуляции и анализе себестоимости перевозок, в значительной степени зависит от целей исследования. [14]
Значительная часть этих факторов, особенно характеризующих условия работы железнодорожного транспорта конкретных предприятий, с годами мало изменяется, или изменение некоторых из них носит эпизодический характер. Поэтому нет необходимости ежегодно учитывать их при планировании и анализе себестоимости перевозок. Ряд же факторов из года в год изменяется, существенно влияя на себестоимость перевозок в условиях конкретных предприятий. [15]