Cтраница 3
При анализе себестоимости продукции по статьям затрат используем данные табл. 7.14. По основной и дополнительной заработной плате производственных рабочих имеется перерасход 5 тыс. руб., который можно отнести за счет содержания сверхплановой численности рабочих. [31]
При анализе себестоимости продукции необходимо определить, по каким продуктам получено снижение себестоимости продукции и в каком размере. [32]
При анализе себестоимости продукции необходимо рассмотреть фактический расход, выявить отклонения от плана и наметить мероприятия по устранению перерасхода и дальнейшему снижению расходов по каждой статье. Задача анализа состоит в том, чтобы изучить причины обрзования перерасходов. [33]
При анализе себестоимости продукции выявляются одновременно резервы ее дальнейшего снижения. Эти резервы должны быть обобщены и взаимно увязаны, определена общая их сумма и основные направлении мобилизации. Особое внимание необходимо направить на подведение итогов выявленных перерасходов и непроизводительных потерь как резервов дальнейшего снижения себестоимости. В проведенном анализе отражены резервы, которые можно выявить преимущественно по данным отчетности. [34]
При анализе себестоимости продукции животноводства важно помнить, что на нее оказывает влияние комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных факторов: специализация и концентрация производства, породность скота и птицы, обеспеченность животных кормами, их качество и использование, уровень механизации трудоемких процессов и др. В животноводстве уровень себестоимости продукции определяется размером затрат на голову скота и его продуктивностью. [35]
В процессе анализа себестоимости продукции необходимо выяснить, как изменяется расход того или иного элемента или статья себестоимости и как это изменение влияет на общую себестоимость натуральной единицы продукта в целом. Анализ осуществляется методом элиминирования, который заключается в том, что последовательно меняя один фактор ( при неизменных остальных), определяют его влияние на общее явление. [36]
Заключительным этапом анализа себестоимости продукции является подсчет выявленных резервов ее снижения. Для этого используются данные предшествующего анализа, методика которого изложена выше. [37]
Следующим этапом анализа себестоимости продукции в цехе является определение того, по каким видам продукции внутри отдельных групп товарной продукции допущено превышение себестоимости, а по каким из них имеется экономия затрат. [38]
Важнейшими задачами анализа себестоимости продукции в литейных цехах являются определение степени выполнения плана по себестоимости продукции, установление причин, вызвавших отклонение фактической себестоимости продукции от плана, выявление резервов дальнейшего снижения себестоимости продукции. Решению этих задач анализа в наибольшей степени способствует изучение себестоимости продукции литейного производства в разрезе статей калькуляции. [39]
В процессе анализа себестоимости продукции необходимо исходить из существующей классификации затрат на производство продукции, которые подразделяются по экономическим элементам затрат и статьям калькуляции, кроме того, различают прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные, явные и неявные. [40]
В процессе анализа себестоимости продукции необходимо исходить из существующей классификации затрат на производство продукции, которые подразделяются по экономическим элементам затрат и статьям калькуляции, кроме того, различают прямые и косвенные затраты, постоянные и переменные, явные и неявные. [41]
Важной частью анализа себестоимости продукции является исследование банковскими специалистами отдельных слагаемых себестоимости - статей затрат. [42]
Другими направлениями анализа себестоимости продукции ( работ, услуг) предприятий, работающих на принципах полного хозяйственного расчета и самофинансирования, является оценка достижения расчетного уровня затрат на производство, изучение динамики себестоимости. [43]
Заключительным этапом проведения анализа себестоимости продукции является обобщающая оценка затратоемкости выпускаемых на предприятии изделий и ее влияния на производственную прибыль. [44]
Одним из важных условий анализа себестоимости продукции является сравнимость рассматриваемых вариантов как но ценам, так и по объему производства. [45]