Cтраница 1
Образование органических примесей происходит в основном вследствие окислительной полимеризации углеводородов масла в картере, причем эти процессы ускоряются под влиянием каталитического действия металлов и образующихся в масле металлических мыл. [1]
Образование органических примесей происходит в основном в зоне поршневых колец. [2]
Образование органических примесей происходит в основном вследствие окислительной полимеризации углеводородов масла в картере, причем эти процессы ускоряются под влиянием каталитического действия металлов и образующихся в масле металлических мыл. [3]
Образование органических примесей происходит в. [4]
Таким образом, исходя из указанных выше точек зрения о происхождении образования органических примесей в масле, а также учитывая приведенные ранее в данной работе факторы, влияющие на загрязнение масла, можно сделать следующий вывод: органические загрязняющие примеси в масле работающего двигателя образуются как вследствие изменения углеводородов свежего масла, так и в результате неполного сгорания топлива, причем топливо в значительно большей степени влияет на образование органических примесей, чем масло, и особенно при использовании высокостабильных масел с присадками. Преимущественное значение топлива в образовании органических примесей подтверждается совершенно малым загрязнением масла органическими примесями и количеством отложений на деталях при переводе двигателя с жидкого топлива на газообразное, содержащее малое количество серы и обеспечивающее сгорание топлива без образования углеродистых и асфальто-смолистых частиц. [5]
Таким образом, исходя из указанных выше точек зрения о происхождении образования органических примесей в масле, а также учитывая приведенные ранее в данной работе факторы, влияющие на загрязнение масла, можно сделать следующий вывод: органические загрязняющие примеси в масле работающего двигателя образуются как вследствие изменения углеводородов свежего масла, так и в результате неполного сгорания топлива, причем топливо в значительно большей степени влияет на образование органических примесей, чем масло, и особенно при использовании высокостабильных масел с присадками. Преимущественное значение топлива в образовании органических примесей подтверждается совершенно малым загрязнением масла органическими примесями и количеством отложений на деталях при переводе двигателя с жидкого топлива на газообразное, содержащее малое количество серы и обеспечивающее сгорание топлива без образования углеродистых и асфальто-смолистых частиц. [6]
Таким образом, исходя из указанных выше точек зрения о происхождении образования органических примесей в масле, а также учитывая приведенные ранее в данной работе факторы, влияющие на загрязнение масла, можно сделать следующий вывод: органические загрязняющие примеси в масле работающего двигателя образуются как вследствие изменения углеводородов свежего масла, так и в результате неполного сгорания топлива, причем топливо в значительно большей степени влияет на образование органических примесей, чем масло, и особенно при использовании высокостабильных масел с присадками. Преимущественное значение топлива в образовании органических примесей подтверждается совершенно малым загрязнением масла органическими примесями и количеством отложений на деталях при переводе двигателя с жидкого топлива на газообразное, содержащее малое количество серы и обеспечивающее сгорание топлива без образования углеродистых и асфальто-смолистых частиц. [7]