Образование - прогиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Образование - прогиб

Cтраница 1


Образование прогибов следует связывать с зонами древних разломов фундамента. Период их формирования был сравнительно непродолжителен и относится к пашийскому времени. Вследствие этого в современном плане, выше кровли паший-ского горизонта, прогибы имеют сглаженные и расплывчатые формы.  [1]

Причиной образования прогибов в первую очередь могут быть конструктивные недостатки АВО, приводящие к снижению прочности и жесткости пучка труб. Другая, наиболее распространенная причина, - неотпущенные болты, что при нагревании трубок вызывает прогибы, сохраняющиеся в результате остаточной деформации на длительный срок эксплуатации.  [2]

3 Покрытие, воспринимающее усилия в двух направлениях ( диафрагмовые усилия. [3]

Наибольшая опасность образования прогиба характерна для крыш с большими пролетами и малыми нагрузками. Для заглубленных крыш возможность столь критической ситуации маловероятна, потому что они рассчитаны на воздействие значительных нагрузок. Тем не менее любая крыша должна иметь прогиб вверх, который компенсировал бы прогиб вниз под действием собственного веса и веса грунта. Такое решение позволяет избежать устройства дополнительной гидроизоляции, необходимой при опасности накопления воды на крыше.  [4]

Способность к деформации щитовой крыши ( образование прогибов) оказалась в пределах нормы, и было признано, что жесткость крыш удовлетворяет эксплуатационным требованиям.  [5]

Уралтау ( юмагузин-ской свиты) и офиолитовых образований Магнитогорского прогиба ( кайраклинская и карамалинская свиты), содержащих палеозойскую конодонтовую фауну.  [6]

Аккуратное обращение, предотвращает деформацию изделий из: платины, образование прогибов, зазубрин и царапин.  [7]

Конструкция оборудования должна обеспечивать требуемую прочность и жесткость, исключать возможность образования прогибов или вибрации, приводящих к образованию трещин и отслаиванию покрытия, обеспечивать доступ для производства антикоррозионных работ.  [8]

9 Схема развития внутриплатформенных нефтегазоносных бассейнов. Отложения. 1 - осадочно-вулканогенные. 2 - терригенно-карбонатные. 3 - кар-бонатно-эвапоритовые. 4 - молассы. 5 - фундамент. 6 - разломы. Стадии развития бассейнов. I - рифтовая, II - синеклизная, III - шгатформенно-орогенная. [9]

Рифтовые бассейны возникают при дроблении платформы, раздвиге отдельных блоков и образовании грабенообразных линейных прогибов. Эти прогибы заполняются преимущественно терри-генно-вулканогенными и карбонатными толщами мощностью до нескольких километров. Рифтовый класс объединяет около 20 бассейнов. Реально нефтегазоносными являются бассейны: Припят-ский, Днепрово-Донецкий, Суэцкого залива, Красного моря, Мертвого моря, Рейнский, Тюрингский, Амадиес, Св. К категории проблематично нефтегазоносных следует отнести Байкальский, Пачелмский, Вятский в России, некоторые грабены Восточно-Африканской рифто-вой системы ( оз.  [10]

11 Профилограмма поперечных сечений плоской панели, имеющей диагональный ( г и продольный прогибы ( f в зоне шва от смещения электродов. [11]

Такой порядок сварки более трудоемок, но дает наименьшие остаточные деформации и позволяет практически предотвратить образование диагонального прогиба.  [12]

Для создания нормальной работы трубопроводов размещение опор и подвесок должно обеспечивать сохранение прямой линии трубопровода без образования прогибов труб между опорами сверх допустимых величин и сохранение требуемых уклонов трубопроводов.  [13]

При оценке качества крепления штангами основными критериями являются величина бКОн и скорость г / - КОн образования прогиба контура кровли.  [14]

Часть этой кривой для значений UR / h между 0 и 0 1 является достаточно точной, так как пиковые точки кривых, описывающих зависимость o / oci от e / eci ( рис. 7.8), лежат на почти прямой линии, представляющей нагружение в упругой области цилиндрической оболочки идеальной формы без образования прогибов. Для точек, близко лежащих к этой линии, прогибы малы, поэтому вполне допустимо использовать здесь теорию сравнительно больших прогибов и, как можно видеть из рис. 6.10, а, представление решения в рамках этой теории с помощью четырех членов дает весьма точные результаты. Правая часть кривой потери устойчивости в упругой области, соответствующая UR / h 0 1, носит умозрительный характер, но достаточно точно отражает общую тенденцию рассмотренной зависимости.  [15]



Страницы:      1    2