Cтраница 3
Управление распределением информации на узлах осуществляется на базе средств вычислительной техники. Поэтому возникает проблема создания концепции вычислительной системы, предназначенной для узлов коммутации ИЦСС. Представляется целесообразным в качестве основы для построения вычислительной системы узла коммутации использовать концепцию коллектива вычислителей [2], основанную на принципах параллельности выполнения операций, переменности логической структуры и конструктивной однородности. В статье этот подход обосновывается путем анализа существующих систем управления узлами коммутации. [31]
Управление распределением информации на узлах осуществляется на базе средств вычислительной техники. Поэтому возникает проблема создания концепции вычислительной системы, предназначенной для узлов коммутации ИЦСС. Представляется целесообразным в качестве основы для построения вычислительной системы узла коммутации использовать концепцию коллектива вычислителей [2], основанную на принципах параллельности выполнения операций, переменности логической структуры и конструктивной однородности. В статье этот подход обосновывается путем анализа существующих систем управления узлами коммутации. [32]
В настоящее время еще не разработаны строгие количественные методы выбора К. Поэтому при выборе КТС используют приближенные методы расчета, основанные на анализе существующей системы управления, ее информационных характеристик и ориентировочной оценке тех изменений в технологии, организации и объемах производства, которые произойдут после внедрения АСУП. [33]
Заказчик издает приказ о проведении диагностического обследования аппарата управления. В приказе указываются сроки проведения обследования, лица, участвующие в нем и ответственные за предоставление разработчику необходимых сведений. К приказу прилагается план-график обследования, содержащий перечень обследуемых подразделений; список работников, участвующих в обследовании; краткое изложение методов обследования. Назначается ответственное лицо, занимающееся решением организационно-технических вопросов со стороны заказчика. Результаты анализа существующей системы управления и выработанные рекомендации представляются заказчику в виде отчета. Отчет обычно состоит из двух основных частей - аналитической и рекомендательной. [34]