Образование - сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Образование - сталь

Cтраница 1


Образование сталей перлитного, мартенситного или ауетенит-ного класса легко проследить по диаграммам изотермического распада аустенита.  [1]

Эти образования стали известны только два десятилетия назад, когда в широких масштабах стало использоваться непрерывное сейсмическое профилирование, которое обеспечило просвечивание осадочной толщи а затем в ключевых местах стали определять также состав и природу отражающих слоев глубоководным бурением.  [2]

Теплоты образования стали широко применяться для расчета тепловых эффектов реакций и объяснения ( с точки зрения принципа максимальной работы) их преимущественного направления.  [3]

В целях распространения образования стали появляться законы, предписывающие каждой общине, насчитывающей более пятидесяти домов, содержать за свой счет учителя для обучения детей.  [4]

Описанный выше механизм образования сталей путем кристаллизации из расплава показал, что пористая структура граничных зон является неотъемлемым элементом иерархической структуры. Если бы мы смогли совершить путешествие из центра структурного элемента какого-либо масштабного уровня на его периферию, приближаясь к его границе, мы бы заметили, что пористость и разрежение структуры вещества закономерно увеличивается.  [5]

В товарно-денежном сознании культура и образование стали восприниматься как ничего не стоящие, а потому и не имеющие ценности.  [6]

Начиная с середины 80 - х годов в отечественной системе образования стали развиваться процессы демократизации, появляется вариативность образования, возникают инновационные движения.  [7]

8 Зависимость длительной проч - сталей зависят от количества аустенита, пре-ности / а сталей переходного класса вращенного в мартенсит, и ряда вторичных и ряда других в зависимости от темпе - процессов, связанных с образованием интер-ратуры металлидных или карбидных фаз, оказываю. [8]

Мн) в результате присадки аустенитообразующих элементов ( Ni, Mn, N, С и частично Сг) приводит к образованию сталей переходного класса с аустенито-мартенситной структурой и соответствующему изменению свойств. Содержание легирующих элементов в сталях этого типа оказывает большое влияние на процесс превращения у - М и должно находиться в достаточно узких пределах.  [9]

В XX веке капиталовложения в образование давало значительно больше, чем вложения в машины и оборудование, поэтому эта теория стала в США основой государственной доктрины образования как капитала, т.е. расходы на образование стали рассматриваться как инвестиции, дающие хозяйственный эффект. При этом быстрыми темпами росли затраты на высшую школу: 1958 год - 5 3 млрд долларов, 1968 год - 19 9 млрд долларов, 1978 год - 50 2 млрд долларов.  [10]

В постановлении были определены цели и задачи в сфере сельского хозяйства и промышленности, различных областях развития новейших технологий. Наука и образование стали занимать ведущее место в политике, проводимой правительством Китая с самого начала возникновения КНР.  [11]

До XX века туземное население считалось в основном слишком примитивным, чтобы пользоваться плодами просвещения, хотя образование стали рассматривать как один из путей формирования местной элиты, чутко воспринимавшей интересы европейцев и их образ жизни. В то же время было признано, что образование народов, находящихся в колониальной зависимости, могло бы способствовать возникновению у них недовольства и росту беспорядков.  [12]

13 Перераспределение примесей вблизи свободной поверхности.| Зависимость силы адгезионного взаимодействия F плоскости ( 111 золота и плоскости ( 111 меди, а также медных сплавов от объемной концентрации легирующего элемента. [13]

Для металлов такая ситуация возможна, если элементы А и В образуют между собой химическое соединение. Классическим примером служит образование стали при растворении углерода в железе. Явление сегрегации усложняется при наличии нескольких примесей. Третья примесь может замедлять или интенсифицировать сегрегацию.  [14]



Страницы:      1