Образование - структура - закалка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Образование - структура - закалка

Cтраница 1


1 Вид холодных трещин в сварных соединениях легированных сталей. [1]

Образование структур закалки ( мартенсита и бейнита) приводит к появлению дополнительных напряжений, обусловленных объемным эффектом.  [2]

Образование структур закалки во многих случаях предотвращается при многослойной сварке и быстрым наложением валиков одного за другим.  [3]

Если сравнить температуры, при которых происходит образование структур закалки при непрерывном охлаждении, с температурами изотермической выдержки, необходимыми для получения тех же структур, то видно, что эти температуры одинаковы.  [4]

5 Ориентированные режимы шовной сварки низкоуглеродистых сталей типа 08кп.| Режимы точечной сварки коррозионно-стойких сталей типа 12Х18Н9Т. [5]

При ТС сталей 10, 20 на жестких режимах возможно образование структур закалки в зоне термического влияния, что придает хрупкость сварным точкам.  [6]

Для предотвращения холодных трещин обязательно применение сопутствующего сварке подогрева, однако он не полностью подавляет образование структур закалки. Поэтому в некоторых случаях необходимы дополнительные меры, предотвращающие образование холодных трещин. К ним, например, относится выдержка сварных соединений после окончания сварки при 150 - 200 С в течение нескольких часов для завершения превращения остаточного аустенита и эвакуации водорода.  [7]

При резке конструкционных стилей, в особенности высокоуглеродистых ( С 0 3 %), возможно образование структур закалки, а при резке хромоникелевых сталей возможно воздействие карбидов при отсутствии в стали стабилизирующих элементов.  [8]

9 Зависимость параметров режима точечной сварки низкоуглеродистой стали от толщины деталей. [9]

При точечной сварке сталей 10, 20 на жестких режимах ( табл. 12) в зоне термического влияния возможно образование структур закалки, что придает хрупкость сварным точкам. Для устранения этого явления увеличивают длительность тока в 1 5 - 2 раза или сваренные детали подвергают термической обработке непосредственно в машине путем повторного включения тока.  [10]

11 Зависимость максимальных скоростей нагрева и охлаждения от. [11]

В этом случае под действием теплового удара узкая зона металла нагревается до температур выше аустенитного превращения и частично до температуры плавления. Под действием такого термического цикла в з.т.в. происходят фазовые изменения с образованием структур закалки. Последнее усугубляется наличием на кромке металла с повышенным содержанием углерода и других элементов.  [12]

Поэтому при ТС, PC и ШС используют более мягкие режимы для уменьшения опасности возникновения раковин и трещин в результате образования структур закалки в литой и околошовной зонах сварного соединения. Структуры закалки повышают хрупкость и снижают пластичность соединений. Для повышения прочности и пластичности необходима термическая обработка в печи или непосредственно в сварочной машине.  [13]

На рис. 3 - 34 схематически показан термический цикл точки околошовной зоны при многослойной сварке. В условиях многослойной сварки деталь прогревается достаточно сильно, и под влиянием аккумулированного тепла температура в зоне термического влияния после окончания процесса снижается так медленно, что исключается возможность образования структур закалки.  [14]

Трещины представляют собой частичное местное разрушение металла в виде разрыва. Трещины подразделяют на холодные ( закалочные), горячие ( кристаллизационные) и эксплуатационные. Холодные трещины образуются при неблагоприятном сочетании таких факторов, как высокая скорость охлаждения сварного соединения при сварке, способствующая образования малопластичных структур закалки, остаточные сварочные напряжения, насыщенность шва водородом, нерациональная форма шва и др. Горячие трещины образуются при кристаллизации сварочной ванны вследствие высокого содержания серы в металле шва, образования крупнозернистой структуры металла и наличия температурных деформаций. Эксплуатационные трещины возникают вследствие усталости, старения и исчерпания ресурса пластичности металла сварного соединения.  [15]



Страницы:      1    2