Образование - термическая трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Образование - термическая трещина

Cтраница 1


Образование термических трещин в большой степени определяется склонностью чугунов к росту. Одной из причин роста чугунных изделий является проникновение окислительных газов внутрь изделия. Наличие пластичных поверхностных слоев способствует уменьшению интенсивности образования термических трещин вследствие устранения ( замазывания и залечивания) поверхностных дефектов, слабых мест, выполняющих роль надрезов и каналов для проникновения газов из атмосферы внутрь металла.  [1]

2 Тормозные башмаки. [2]

В эксплуатации бывают случаи образования термических трещин на поверхности катания колес при сползании колодок за наружную грань вследствие повышенного термического воздействия.  [3]

Нагар обладает низкой теплопроводностью, способствует перегреву деталей, образованию термических трещин и прогаров, например, на головках поршней. Отложение нагара на окнах втулок цилиндров ( дизель Д100) приводит к ухудшению продувки, снижению мощности, заметному изнашиванию деталей цилиндро-поршневой сборочной единицы.  [4]

5 Схема наплавки ступенчатого вала. [5]

При наплавке возникают большие термические напряжения в металле вала, которые могут привести к короблениям вала или образованию внутренних термических трещин. Поэтому наплавка весьма ответственная, а к сварке допускаются только квалифицированные сварщики.  [6]

Си удваивает прокаливаемость нелегированных инструментальных сталей); растрескивание при пайке; склонность к окалинооб-разованию ( обогащение медью под слоем окалины, проникновение меди от поверхности внутрь металла вдоль границ зерен - возникновение поверхностных трещин); образование термических трещин; жидкоте-кучесть ( 1 - 2 % Си в сером чугуне); спе-каемость ( порошковая металлургия); стойкость против ржавления ( при - 0 3 % Си в строительных и - 2 % Си в легированных сталях), при этом критическая скорость охлаждения уменьшается.  [7]

При увеличении содержания меди растут: временное сопротивление; предел текучести; прокаливаемость ( 0 1 - 0 2 % Си удваивает прокаливаемость иелегирован-ных инструментальных сталей); растрескивание при пайке; склонность к окалинооб-разованию ( обогащение медью под слоем окалины, проникновение меди от поверхности внутрь металла вдоль границ зерен - возникновение поверхностных трещин); образование термических трещин; жидкоте-кучесть ( 1 - 2 % Си в сером чугуне); спе-каемость ( порошковая металлургия); стойкость против ржавления ( при - 0 3 % Си в строительных и - 2 % Си в легированных сталях), при этом критическая скорость охлаждения уменьшается.  [8]

При увеличении содержания меди растут: временное сопротивление; предел текучести; прокаливаемость ( 0 1 - 0 2 % Си удваивает прокаливаемость иелегирован-кых инструментальных сталей); растрескивание при пайке; склонность к окалинооб-разованию ( обогащение медью под слоем окалины, проникновение меди от поверхности внутрь металла вдоль границ зерен - возникновение поверхностных трещин); образование термических трещин; жидкоте-кучесть ( 1 - 2 % Си в сером чугуне); спе-каемость ( порошковая металлургия); стойкость против ржавления ( при - 0 3 % Си в строительных и - 2 % Си в легированных сталях), при этом критическая скорость охлаждения уменьшается.  [9]

Снижение теплонапряженности алюминиевых поршней форсированных двигателей достигается как нанесением теплоизоляционных керамических покрытий, так и твердым анодированием поверхностей днища и камеры сгорания в поршне. Эффективная защита камеры сгорания в поршне от образования термических трещин достигается также армированием ее кромки жаропрочным материалом.  [10]

Образование термических трещин в большой степени определяется склонностью чугунов к росту. Одной из причин роста чугунных изделий является проникновение окислительных газов внутрь изделия. Наличие пластичных поверхностных слоев способствует уменьшению интенсивности образования термических трещин вследствие устранения ( замазывания и залечивания) поверхностных дефектов, слабых мест, выполняющих роль надрезов и каналов для проникновения газов из атмосферы внутрь металла.  [11]

Периодичность неразрушающего контроля деталей и узлов объекта в эксплуатации обычно определяют на основе концепции допускаемого повреждения, исходя из условия надежного обнаружения трещин на докри-тической стадии развития. До достижения определенной наработки То 1 контроль / п-й детали может не проводиться. С ростом наработки, в связи с увеличением вероятности образования усталостных и термических трещин и коррозионных поражений, межконтрольный интервал Tkm сокращают.  [12]

Периодичность неразрушающего контроля деталей и узлов объекта в эксплуатации обычно определяют на основе концепции допускаемого повреждения, исходя из условия надежного обнаружения трещин на докри-тической стадии развития. До достижения определенной наработки Т0Ш контроль / п-й детали может не проводиться. С ростом наработки, в связи с увеличением вероятности образования усталостных и термических трещин и коррозионных поражений, межконтрольный интервал ТУ сокращают.  [13]



Страницы:      1