Cтраница 1
Образование подобных трещин будет более подробно рассмотрено в гл. [1]
Образованию подобных трещин могут способствовать и другие причины: наличие острых углов в перемычках клапанных гнезд, низкое качество чугуна, примененного при отливке, рост чугуна в процессе эксплуатации компрессора, явление усталости металла при знакопеременной нагрузке и некоторые другие. [2]
Образованию подобных трещин могут способствовать и другие причины: наличие острых углов в перемычках клапанных гнезд, низкое качество чугуна, применяемого при отливке, рост чугуна в процессе эксплуатации компрессора, явление усталости металла при знакопеременной нагрузке и некоторые другие. [3]
Наиболее подвержены образованию подобных трещин компрессоры больших моделей при диаметре цилиндра свыше 300 мм с большим числом клапанов, расположенных по окружности цилиндра. [4]
Механизмы деформирования в процессе быстрого нагруже-ния могут быть истолкованы следующим образом: деформирование однородно вплоть до значения напряжения, при котором начинают расти трещины серебра; напряжение образования подобной трещины зависит от молекулярной массы полимера, обработки образца, времени и температуры ( гл. Для описанных выше экспериментов было бы разумно предположить, что трещины серебра начинают расти по достижении нагрузкой 60 - 70 % ее максимального значения для данного материала. Максимум нагрузки соответствует ее значению, при котором происходит быстрое распространение трещины. [5]
При плановом осмотре цилиндров горизонтальных аммиачных компрессоров следует особо тщательно осматривать состояние перемычек между отверстиями клапанов, так как в них иногда образуются трещины, которые могут нарушить нормальную работу компрессора. Наиболее подвержены образованию подобных трещин компрессоры больших моделей при диаметре цилиндра свыше 300 мм с большим числом клапанов, расположенных по окружности цилиндра. [6]
При плановом осмотре цилиндров горизонтальных аммиачных компрессоров следует особо тщательно осматривать состояние перемычек между отверстиями клапанов, так как в них иногда образуются трещины, которые могут нарушить нормальную работу компрессора ( фиг. Наиболее подвержены образованию подобных трещин компрессоры больших моделей при диаметре цилиндра свыше ЗСО мм, с большим числом клапанов, расположенных по окружности цилиндра. Чаще всего трещины образуются в перемычках между гнездами нагнетательных клапанов, причем в ряде случаев трещины расположены также и в осевом направлении в сторону фланца цилиндра. [7]
При плановом осмотре цилиндров горизонтальных аммиачных компрессоров следует особо тщательно осматривать состояние перемычек между отверстиями клапанов, так как в них иногда образуются трещины, которые могут нарушить нормальную работу компрессора ( фиг. Наиболее подвержены образованию подобных трещин компрессоры больших моделей при диаметре цилиндра свыше ЗСО мм, с большим числом клапанов, расположенных по окружности цилиндра. Чаще всего трещины образуются в перемычках между гнездами нагнетательных клапанов, причем в ряде случаев трещины расположены также и в осево. [8]
Действие магния в данном случае аналогично действию железа. Более стойки к образованию подобных трещин СПЛЕВЫ АМгб и АМгб, содержащие 5 - 6 % Mg. Подогрев и в особенности локальный нагрев до температуры 200 - 250 С в отличие от сварки стали не способствует предотвращению кристаллизационных трещин, так как приводит к существенному увеличению размеров кристаллитов и росту напряжений и деформаций. [9]
Образование трещин при термической обработке в сварных толстостенных штуцерах барабана высокого давления. [10] |
Наибольшее значение имеют трещины, возникающие в процессе выдержек при термической обработке по третьему механизму. Они могут образовываться в сварных узлах, изготовленных из низколегированных конструкционных сталей повышенной прочности, теплоустойчивых сталей, а также жаропрочных аустенитных сталей и сплавов на никелевой основе. Очевидно такой широкий ассортимент материалов охватывает большинство сварных конструкций из легированных сталей, работающих в наиболее тяжелых условиях и в первую очередь при высоких температурах. В связи с этим в последнее время вопросам выяснения механизма образования подобных трещин и Ф250 разработке мероприятий по их устранению уделяется большое внимание и появилось большое число статей, посвященных данной теме. [11]