Cтраница 1
Образование шлифовочных трещин в значительной мере зависит от правильного применения шлифовальных кругов и от режимов шлифовки. [1]
У изделий, изготовленных из малоуглеродистых сталей, обладающих более высокими теплопроводностью и пластическими свойствами, образование шлифовочных трещин менее вероятно. [2]
Необходимо обращать особое внимание на своевременную правку шлифовального круга, так как обработка засаленным кругом приводит к образованию шлифовочных трещин, даже при соблюдении рекомендованных режимов резания. [3]
При обработке хрома необходимо обращать внимание на своевременную правку шлифовального круга, так как обработка затупленным или засаленным кругом приводит к образованию шлифовочных трещин даже при обработке рекомендованными режимами резания. [4]
Это объясняется значительным количеством теплоты, приходящейся на единицу площади обрабатываемого изделия, что приводит не только к растрескиванию осадка хрома, но даже к образованию шлифовочных трещин под слоем хрома в стальной закаленной поверхности. Последнее наблюдается при обработке деталей со скоростями вращения изделия ниже 8 м / мин. [5]
Шлифование хромированных деталей с применением абразивного ( алмазного) инструмента является, практически, единственным способом их механической обработки. Несоблюдение условий и режимов шлифования ведет к отслаиванию покрытия или образованию шлифовочных трещин и прижогов, вероятность появления которых значительно выше, чем при шлифовании деталей без хромового покрытия. [6]
Растрескивание поверхности по впадине шестерни из стали 12Х2Н4А при травлении, Х 6. [7] |
Максимальные по величине растягивающие сварочные напряжения часто концентрируются на некотором расстоянии от поверхности, что приводит к возникновению подповерхностного очага. Остаточные растягивающие напряжения, наведенные при шлифовании, являются ответственными за образование шлифовочных трещин, которые в изломе выявляются в виде узких окисленных участков; цвет окислов зависит от материала, условий и времени работы детали с исходной шлифовочной трещиной. [8]
Абразивными кругами удаляют мелкие дефекты неглубокого залегания. Особенно широко применяют абразивные круги для зачистки легированных и высоколегированных сталей, не склонных к образованию шлифовочных трещин. [9]
В этот момент шпиндель станка вращается в холодных подшипниках с увеличенным зазором, что приводит к биению круга и, как следствие, к образованию шлифовочных трещин. [10]
В этом случае резко уменьшаются окружная скорость шлифуемой детали и подача смазочно-охлаждающей жидкости; с уменьшением окружной скорости детали увеличивается число касаний абразивных зерен еще не остановившегося шлифовального круга, а вместе с тем и количество тепла, приходящегося на единицу площади обрабатываемой детали, что и приводит к образованию шлифовочных трещин. [11]
Технологическое обеспечение заданной формы, точности, размеров и качества обработанных поверхностей деталей заключается в выборе способов и режимов обработки, а также геометрии режущего инструмента. Эти факторы при резании металлов стабильных структур влияют на долговечность в связи с глубиной и степенью наклепа материала и геометрией обработанной поверхности. На определенных режимах резания металлов нестабильных структур возможны в поверхностном слое структурные изменения и фазовые превращения, в результате которых в металле возникает одна из разновидностей технологических концентраторов напряжений. Возможно образование шлифовочных трещин. Особо опасны вследствие трудности обнаружения трещины, образующиеся под слоем хрома. [12]