Cтраница 1
Анализ соотношения затрат, прибыли и объема продукции привлекает внимание людей, изучающих менеджмент. Он позволяет определить объем производства, необходимый для покрытия всех затрат на производство продукции, понять цели планирования, является основой для принятия краткосрочных и долгосрочных управленческих решений. [1]
Анализ соотношения затраты - объем - прибыль на практике иногда называют анализом точки безубыточности. [2]
С-V-Р) analysis - анализ соотношения Затраты - Объем - Прибыль; анализ, основанный на взаимозависимости всех операционных затрат, объема продаж или доходов и запланированной чистой прибыли; используется при планировании затрат или прибыли для определения одного из трех факторов, когда два других известны. [3]
Календарный план функционирования ТЦ.| Структура схемы финансовых потоков. [4] |
Эффективность проекта1 оценивается путем анализа соотношения затрат и результатов с учетом интересов участников. Оценка предстоящих затрат и результатов проводится в пределах расчетного периода, продолжительность которого ограничена сроком окупаемости. Затраты, осуществляемые участниками проекта, подразделяются на первоначальные ( капиталообразующие инвестиции), текущие и ликвидационные. [5]
Прогнозирование эффективности инноваций базируется на анализе соотношения предполагаемых затрат и ожидаемой выгоды. В сфере инноваций применяется также прогноз, основанный на разрыве в развитии и на качественных изменениях. Такой метод называется морфологическим. Если экстраполяция предполагает наличие некоторой последовательности изменений, постепенно происходящих в каком-то определенном направлении, то морфологический анализ не дает никаких указаний относительно темпов появления инноваций или их характеристик. [6]
Основной проблемой экономической теории и хозяйственной практики является анализ соотношения затрат и результатов. Затраты определяются по отношению к экономическим ресурсам. [7]
В заключение следует отметить, что хотя для построения модели исследуемых связей методика анализа соотношения затраты - объем производства - прибыль упрощает реальные условия, с которыми сталкивается компания, так как модель является абстрактной и строится с учетом ряда предположений и ограничений, тем не менее такой анализ необходим для формирования прибыли за счет изменения величины переменных и постоянных затрат. [8]
Кроме того, отдельные главы посвящены проблемам определения и учета финансовых результатов, а также методике анализа соотношения затраты - объем - прибыль и бухгалтерской отчетности. [9]
В неприбыльных организациях может применяться CVR-анализ. Анализ соотношения затрат, выручки и объема помогает опекунам и администраторам понять возможные экономические последствия своих решений. [10]
Контроль за выполнением годовых планов предназначен для наблюдения за выполнением планов посредством сопоставления текущих показателей с контрольными цифрами плана. К основным средствам контроля относятся: анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношений затрат на маркетинг и сбыт, наблюдение за отношениями клиентов. [11]
Технологическое прогнозирование и планирование в экономической сфере значительно выиграли бы, если бы они основывались на оценке соотношения затраты - эффективность, которая практикуется, например, в военном ( а в будущем будет практиковаться и в социальном) прогнозировании и планировании. В разделе 1.6.2 было установлено, что высшие социальные цели учитываются и приобретают все большую значимость также и в экономической сфере. Анализ соотношения затраты - эффективность может служить основой, на которой их удастся ввести в количественное планирование. [12]
Допустим, в России на производство 1 т стали и 1т пшеницы расходуется по 500 часов труда. Согласно первому аспекту принципа сравнительных преимуществ России невыгоден экспорт стали, так как в ее производстве США обладают сравнительными преимуществами. США также обладают сравнительными преимуществами и в производстве пшеницы. Однако анализ соотношения затрат на два продукта ( второй аспект принципа сравнительных преимуществ) делает экспорт более дорогой стали выгодным как России, так и США. В самом деле, ведь в России 1 т пшеницы стоит 1 т стали, а в США 1 т стали стоит 4 т пшеницы. [13]
Как и прочие вопросы представления отчетности, сегментная отчетность уже вызвала споры по поводу ее практического применения, существа учетных стандартов, влияния на пользователей и рынок и потенциальной прогнозной способности [ 14, с. На сегодняшний день не существует убедительных доказательств того, что представление сегментной отчетности приносит пользу. Однако, так как распространено мнение о том, что такая отчетность содержит полезную информацию о риске, обороте и прибыльности различных направлений предпринимательской деятельности компании, для прояснения еще не получивших своего разрешения вопросов требуются дальнейшие исследования. Представляется также необходимым анализ соотношения затрат и выгод. [14]
Бюджеты программ используются для товаров и услуг. Рассматриваются существующие и новые товары. Бюджетируются научно-исследовательские работы, конструирование и технологическая подготовка производства, обслуживание, маркетинг, связи с общественностью. Инвестирование капитала основывается на анализе соотношения затраты / выгоды, риска и ожидаемого показателя рентабельности инвестиций. [15]