Cтраница 3
Технологические возможности для читательского развития создают условия эффективного преобразования традиционной деятельности детской библиотеки. Синтез двух реальностей рождает комфортную среду, созданную под влиянием событий, которые дети воспринимают и переживают в культуре, вопреки или в согласии с взрослыми. Основные программы ЛОДБ подтверждают продуктивность подобной позиции. Программа объединяет детей и взрослых вокруг детской библиотеки для действия по защите и поддержке права современного ребенка на чтение. Проект Время читать, детские библиотеки, участники проекта, на основе инновационной деятельности развивают свою инфраструктуру и осуществляют публичные акции поддержки чтения, демонстрируя эффективность взаимодействия взрослых и детей за пределами библиотеки, в новых содержательных и структурных образованиях. Создаются Центры детской книжной культуры. Проект Страна детей направлен на исследование детской субкультуры и детского чтения детским библиотекарем. Реализация данного Проекта создает условия локального и удаленного доступа к содержанию проблемно-ориентированных баз данных ЛОДБ на основе ведения Регионального сайта детских библиотек www. В настоящее время идеи проекта развиваются в партнерстве с несколькими библиотеками региона и России. Таким образом, идет постоянная оценка ресурсов детской библиотеки как инновационной среды, сохраняющей ребенку целостное пространство для бытия в культуре. Детская библиотека - гарантирует доступ к культуре в том случае, когда вместе с ребенком переживает новые возможности ее открытия и присвоения. [31]