Обращение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Обращение

Cтраница 1


Обращение к начальству возможно только при невозможности добиться разрешения разногласий своими силами.  [1]

Обращение лицом к проблемам, как это ни банально, является ключом успеха.  [2]

Обращение к страховому брокеру может принести значительные преимущества предприятию в обеспечении выгодных условий страхования. Брокер обладает значительно более полной информацией о состоянии страхового рынка.  [3]

4 Структурные схемы аналоговых вычислительных блоков для формирования. [4]

Обращение в нуль первой из них является критерием резонанса, величина второй характеризует уровень колебаний, который может поддерживаться автоматически изменением коэффициента усиления общего блока подбора сил.  [5]

Обращение с экспертными программами за короткий промежуток времени формирует опытного специалиста. В то же время задача повышения обучающих возможностей экспертных систем является сегодня актуальной, так как большинство программ не объясняют пользователю причин рекомендуемых решений.  [6]

Обращение за помощью к эксперту при спуске по сети схем предполагает, что альтернативные пути, сообщенные системой эксперту, понятны. Говоря другими словами, предполагается, что существует соответствие между структурами системы и объектами проблемной области.  [7]

Обращение к функции осуществляется путем указания ее имени со списком фактических параметров.  [8]

9 Дистрибьюторы и сокращение общих усилий. [9]

Обращение к посредникам объясняется их непревзойденной эффективностью в доведении товара до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники обычно обеспечивают компаниям-поставщикам значительно большие доходы, чем если бы производители занимались распределени-ем самостоятельно.  [10]

Обращение, исходящее от привлекательного или популярного источника, в сравнении с малознакомыми сильнее притягивает к себе внимание аудитории и лучше запоминается. Вот почему рекламодатели часто используют в рекламе тех или иных товаров известных актеров или спортсменов. Данный прием особенно эффективен, когда знаменитости отождествляются с ключевыми качествами товара. Фармацевтические компании стремятся к тому, чтобы их продукцию представляли медицинские работники, так как аудитория воспринимает их как наиболее надежный источник информации. В ориентированных на учащихся школ и студентов колледжей кампаниях против наркотиков принимают участие бывшие наркоманы - очевидно, что их свидетельства более достоверны, чем аргументы учителей. Какие факторы определяют восприятие источника сообщения как надежного. Чаще всего выделяют компетентность, достоверность и вызов симпатии. Компетентность - это специальные знания, которыми обладает отправитель. Экспертами в своих сферах считаются врачи, ученые и профессора. Достоверность означает восприятие источника сообщения как объективного и честного. Потребители доверяют друзьям, а не случайным людям или торговым представителям, которые занимаются продвижением товара за деньги.  [11]

Обращение к внешним источникам ( аутсорсинг): готовность приобретать большие объемы товаров и услуг у внешних поставщиков, которые предлагают выгодные условия сделок.  [12]

Обращение же имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц ( кроме государственных и муниципальных предприятий), в государственную собственность должно производиться на основании законодательства с возмещением стоимости этого имущества и других убытков, причиненных собственнику имущества при его национализации. Однако споры о возмещении убытков должны разрешаться судом.  [13]

14 Решение дифференциального уравнения с начальными условиями. [14]

Обращение к функции Odesolve требует записи вычислительного блока, в который входят три части.  [15]



Страницы:      1    2    3    4