Cтраница 1
Обращение пользователей к АИС осуществляется в виде запросов. Запрос - это формализованное сообщение, поступающее на вход системы и содержащее условие на поиск данных и указание о том, что необходимо проделать с найденными данными. [1]
Преднамеренное обращение пользователя к данным, доступ к которым ему не разрешен, с целью их чтения, обновления или разрушения. [2]
Модуль II обеспечивает обращение пользователя С АСП ИО АСУ, а также осуществляет ввод и вывод всех сообщений как по требованию пользователя, так и в автоматическом режиме по указаниям управляющего модуля. Работа этого модуля рассмотрена ниже. [3]
Различиями в способах обращения пользователей к ресурсам и услугам этих библиотек, а также используемыми для этого средств. Так, чтобы получить нужную литературу читатель обычной библиотеки, как правило, приходит в нее. Он является постоянным пользователем ее услуг и для обращения к ресурсам библиотеки собственных программно-технических средств ему не требуется. [4]
В центре происходит распределение обращений пользователей по группам их интересов: корпорации, профессионалы, домашние пользователи, студенты, библиотеки, правительство. [5]
Показатель продуктивности диалога характеризует время от момента обращения пользователя к ПЭВМ до момента выдачи на экран требуемой информации. [6]
Максимальная эффективность иерархических вычислительных систем достигается при возможности обращения пользователя к терминальной ЭВМ с достаточно низкой стоимостью машинного времени и достаточной мощностью для решения большинства задач пользователя, который при необходимости решения более сложной задачи может обратиться через сеть к ЭВМ большей производительности. [7]
В сетевой или многопользовательской ( multiuser) среде - возможность обращения пользователя к определенным системным ресурсам. [8]
Позиционирование Процесса Управления Инцидентам относительно других функций ( подразделений ИТ-организации. [9] |
Библиотека ITIL использует широкое определение термина инцидент, поэтому почти все обращения пользователей могут регистрироваться и отслеживаться как инциденты. [10]
Каждому пользователю может отводиться справочная зона, в которой содержатся счетчик частоты обращения пользователя и признаки доступа. Различают следующие признаки доступа: разрешается или запрещается считывание информации, запись информации, добавление одного или нескольких блоков в конце; использование массива, который сам является программным модулем. [11]
Главная страница сайта Отдела информационных технологий. [12] |
На служебной странице сайта, скрытой от обычных посетителей, сотрудники отдела фиксируют обращения пользователей, при этом происходит первоначальная классификация обращений. По итогам периодического анализа обращений ведутся работы по выявлению тенденций и проблем. Информация о проблемах и методах их решения затем размещается на сайте в виде Новостей или Полезных советов. Практически все изменения в настройках и функционале систем отражаются в списке Новости. Таким образом, сайт ОИТ представляет собой службу Service Desk в части обеспечения связи с пользователями. [13]
Отдельно следует обозначить требование мультиязычности в современных ЕЯ-интерфейсах, поскольку в условиях глобализации современного информационного мира потребность в обращении пользователей к СИД на различных естественных языках является столь же высокой, сколь и неудовлетворенной именно в области ЕЯ-запросов к СИД. По вполне понятным причинам английский язык в этом смысле находится в привилегированном положении, и интернационализация автоматического понимания естественного языка является благодатной точкой приложения усилий. [14]
Возможность доступа из терминалов учебных аудиторий и кафедр к электронному каталогу библиотеки, удобство в пользовании, ведет к все большему обращению пользователей академии именно к этому виду поискового аппарата. [15]