Обращение - пользователь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Обращение - пользователь

Cтраница 1


Обращение пользователей к АИС осуществляется в виде запросов. Запрос - это формализованное сообщение, поступающее на вход системы и содержащее условие на поиск данных и указание о том, что необходимо проделать с найденными данными.  [1]

Преднамеренное обращение пользователя к данным, доступ к которым ему не разрешен, с целью их чтения, обновления или разрушения.  [2]

Модуль II обеспечивает обращение пользователя С АСП ИО АСУ, а также осуществляет ввод и вывод всех сообщений как по требованию пользователя, так и в автоматическом режиме по указаниям управляющего модуля. Работа этого модуля рассмотрена ниже.  [3]

Различиями в способах обращения пользователей к ресурсам и услугам этих библиотек, а также используемыми для этого средств. Так, чтобы получить нужную литературу читатель обычной библиотеки, как правило, приходит в нее. Он является постоянным пользователем ее услуг и для обращения к ресурсам библиотеки собственных программно-технических средств ему не требуется.  [4]

В центре происходит распределение обращений пользователей по группам их интересов: корпорации, профессионалы, домашние пользователи, студенты, библиотеки, правительство.  [5]

Показатель продуктивности диалога характеризует время от момента обращения пользователя к ПЭВМ до момента выдачи на экран требуемой информации.  [6]

Максимальная эффективность иерархических вычислительных систем достигается при возможности обращения пользователя к терминальной ЭВМ с достаточно низкой стоимостью машинного времени и достаточной мощностью для решения большинства задач пользователя, который при необходимости решения более сложной задачи может обратиться через сеть к ЭВМ большей производительности.  [7]

В сетевой или многопользовательской ( multiuser) среде - возможность обращения пользователя к определенным системным ресурсам.  [8]

9 Позиционирование Процесса Управления Инцидентам относительно других функций ( подразделений ИТ-организации. [9]

Библиотека ITIL использует широкое определение термина инцидент, поэтому почти все обращения пользователей могут регистрироваться и отслеживаться как инциденты.  [10]

Каждому пользователю может отводиться справочная зона, в которой содержатся счетчик частоты обращения пользователя и признаки доступа. Различают следующие признаки доступа: разрешается или запрещается считывание информации, запись информации, добавление одного или нескольких блоков в конце; использование массива, который сам является программным модулем.  [11]

12 Главная страница сайта Отдела информационных технологий. [12]

На служебной странице сайта, скрытой от обычных посетителей, сотрудники отдела фиксируют обращения пользователей, при этом происходит первоначальная классификация обращений. По итогам периодического анализа обращений ведутся работы по выявлению тенденций и проблем. Информация о проблемах и методах их решения затем размещается на сайте в виде Новостей или Полезных советов. Практически все изменения в настройках и функционале систем отражаются в списке Новости. Таким образом, сайт ОИТ представляет собой службу Service Desk в части обеспечения связи с пользователями.  [13]

Отдельно следует обозначить требование мультиязычности в современных ЕЯ-интерфейсах, поскольку в условиях глобализации современного информационного мира потребность в обращении пользователей к СИД на различных естественных языках является столь же высокой, сколь и неудовлетворенной именно в области ЕЯ-запросов к СИД. По вполне понятным причинам английский язык в этом смысле находится в привилегированном положении, и интернационализация автоматического понимания естественного языка является благодатной точкой приложения усилий.  [14]

Возможность доступа из терминалов учебных аудиторий и кафедр к электронному каталогу библиотеки, удобство в пользовании, ведет к все большему обращению пользователей академии именно к этому виду поискового аппарата.  [15]



Страницы:      1    2    3