Cтраница 2
Бухгалтер часто вынужден одновременно выполнять противоречивые роли: ищейки для руководства компании и помощника для управляющих. Роль ищейки обычно выполняется счетоводством и отчетностью, роль помощника - обращением внимания вышестоящих руководителей на проблемы и оказанием помощи нижестоящим звеньям в решении их проблем. В связи с огромным объемом чисто учетных операций, их повторяемости изо дня в день роль помощника отодвигается на второй план или предается забвению. [16]
Наша основная формула ( 2) подразумевает универсальный метод программирования А. Такие существуют в том смысле, что имеются методы программирования А, обладающие свойством НА ( х У) НА ( х у) - - Сд - и позволяющие программировать что угодно с длиной программ, которая превосходит длину при любом другом методе программирования не более чем на константу, зависящую лишь от этого второго метода программирования, а не от объектов х и у. В обращении внимания на это довольно простое обстоятельство и состоит, по-видимому, заслуга моя и Соломонова. [17]
Первые монографии, рассматривающие психологические аспекты бухгалтерского учета, появились двадцать лет назад и были обусловлены развитием теории и практики управленческого учета. Значительный вклад был сделан такими учеными, как W. Hopwood и др. Сравнительно позднее обращение внимания ученых к этой стороне учетно-аналитическои деятельности объясняется многими причинами. Вероятно, одна из основных причин - невозможность формализации психологической компоненты бухгалтерского учета. [18]
Первые монографии, рассматривающие психологические аспекты бухгалтерского учета, появились двадцать лет назад и были обусловлены развитием теории и практики управленческого учета. Значительный вклад был сделан такими учеными как У. Hop-wood) и др. Сравнительно позднее обращение внимания ученых к этой стороне учетно-аналитической деятельности объясняется многими причинами. Вероятно, одна из основных причин - невозможность формализации психологической компоненты бухгалтерского учета. Бухгалтеры, особенно в нашей стране, привыкшие работать в достаточно формализованной информационной среде, весьма скептически относятся к описательным, по их мнению, рекомендациям о необходимости учета психологических аспектов подготовки и использования информации, не видя четких, более или менее регламентированных способов использования этих рекомендаций на практике. [19]
Первые монографии, рассматривающие психологические аспекты бухгалтерского учета, появились около тридцати лет назад и были обусловлены развитием теории и практики управленческого учета. Значительный вклад был сделан такими учеными как У. Hopwood) и др. Сравнительна позднее обращение внимания ученых к этой стороне учетно-ана-литической деятельности объясняется многими причинами. [20]
Самоопределение связано с принятием решения о будущей работе. Качество самоопределения, его обстоятельность, обоснованность влияют на устойчивость планов, а устойчивость - на личную значимость работы в жизненных планах. Следовательно, на этапах профориентации важно обращение внимания прежде всего на укрепление личности в профессиональном самоопределении. Здесь нельзя допускать половинчатости, человек должен быть психологически подготовлен к принятию окончательного решения о выборе профессии. Плохую услугу оказывают предложения типа попробуй, испытай. Сама их форма не позволяет человеку проявить характер при возникновении трудностей в овладении профессией или уже в процессе работы. [21]
Разумеется, речь идет здесь не о том, чтобы оставить повседневную и будничную работу социал-демократов. Они не откажутся от нее никогда, они именно в ней видят настоящую подготовку к решительному бою, ибо они рассчитывают всецело и исключительно на активность, сознательность, организованность пролетариата, на его влияние в массе трудящихся и эксплуатируемых. Речь идет об указании правильного пути, об обращении внимания на необходимость идти вперед, о вредности тактических шатаний. К будничной работе, которую никогда и пи при каких условиях не должен забывать сознательный пролетариат, относится и работа организации. Без широких и разносторонних рабочих организаций, без сближения их с революционной социал-демократией невозможна успешная борьба с самодержавием. [22]
Когда мы говорим о руководстве наблюдением, то это не означает, что ученик не должен приучаться к самостоятельному наблюдению. Наоборот, в процессе приобретения учащимися конкретных представлений, химических понятий и навыков работы в химической лаборатории учитель стремится к тому, чтобы учащиеся получали навыки самостоятельного наблюдения. Это осуществляется путем привлечения на уроках химии, а особенно на практических и лабораторных занятиях ранее полученных знаний, умелой постановки вопроса, указаний цели наблюдения, обращения внимания на существенные стороны наблюдаемого процесса и др. В старших классах уровень самостоятельности наблюдения должен быть высоким. [23]
Важно обращать внимание на то, как вы... Размышление уводит вас от вашего настоящего опыта. Простое обращение внимания переводит вас в контакт с вашим нынешним опытом. Простое обращение внимания является инструментом. Когда вы просто обращаете внимание на что-либо, то основываетесь на реальности. [24]
Мы на марксистской программе воспитали партию пролетариата, и так же надо воспитать те десятки миллионов трудящихся, которые у нас есть. Мы собрались здесь, как идейные руководители, и должны сказать массам: Мы воспитали пролетариат и мы всегда и прежде всего исходили из точного экономического анализа. Манифест III Интернационала - это призыв, это прокламация, это обращение внимания на то, что стоит перед нами, это есть апелляция к чувствам масс. Потрудитесь научно доказать, что у вас есть экономическая база и что вы строите не на песке. [25]
Важно обращать внимание на то, как вы... Размышление уводит вас от вашего настоящего опыта. Простое обращение внимания переводит вас в контакт с вашим нынешним опытом. Простое обращение внимания является инструментом. Когда вы просто обращаете внимание на что-либо, то основываетесь на реальности. [26]
России: мы не должны укреплять центральную власть буржуазного государства, обнаруживают полную неспособность мыслить. Немцы могут и должны рассуждать так, ибо перед ними есть только юнкерски-буржуазная Германия; никакой другой Германии до социализма быть не может. В силу объективных экономических причин у нас нет и быть не может, в теперешней революции, иного выбора, как между буржуазной централизованной республикой крестьян-фермеров или буржуазной централизованной монархией помещиков-юнкеров. Обойти этот трудный выбор посредством обращения внимания масс на то, что нам бы хоть земства подемократичнее, есть величайшая филистерская пошлость. [27]
Я зол, я расстроен моими убытками - это значительно менее важно, чем то, что вы вновь обретаете контроль над своим сознанием, отнимая его у гремлина. Важно, чтобы вопросы, которые вы задаете, были очень конкретными, то же относится и к ответам. Я чувствую себя отвратительно, - это бездумный ответ. Вы должны быть совершенно искренними с самим собой и отметать бессмысленные и общие ответы. Простое обращение внимания возвращает вам контроль над ситуацией. [28]