Обрезинивание - металлокорд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Обрезинивание - металлокорд

Cтраница 1


1 Поточная линия ЛИРСИ раскроя, стыковки, изоляции кромок и закатки полос. [1]

Обрезинивание металлокорда на линиях осуществляется при скоростях 8 - 50 м / мин. Температура валков каландра при обре-зинивании смесью на основе натурального каучука ( НК) поддерживается в пределах 70 - 90 С. Большое влияние на качество обрезиненного металлокордного полотна оказывает равномерность питания каландра резиновой смесью.  [2]

Обрезинивание металлокорда на линиях осуществляется при скоростях 8 - 50 м / мин. Температура валков каландра при обрезинива-нии смесью на основе В К поддерживается в пределах 70 - 90 С. Большое влияние на качество обрезиненного металлокордного полотна оказывает равномерность питания каландра резиновой смесью.  [3]

Обрезинивание металлокорда производится при скорости 8 - 24 м / мин. Температура валков каландра при обрезинивании смесью на основе натурального каучука поддерживается в пределах 75 - 85 С для выносного и нижнего валков и 80 - 90 С для верхнего и среднего валков. Большое влияния на качество обрезиненного металлокордного полотна оказывает равномерность питания каландра резиновой смесью.  [4]

Скорость обрезинивания металлокорда на этой линии достигает 50 м / мин. Поскольку ширина полотна не превышает 800 мм, число шпулей в шпулярнике было уменьшено до 504, что позволило сделать его одноэтажным и более удобным для перезарядки. Оснащение каждого шпулярника нитенаправ-ляющими устройствами, заправку которых можно производить при его зарядке, позволяет сократить простои при смене шпуль. Простои сокращаются также за счет работы пресса 2 для стыковки металлокорда.  [5]

Поточная линия для обрезинивания металлокорда 592 - 73 рассчитан на выпуск металлокордного полотна с максимальной шириной 1500 мм. Кроме того, машины, механизмы, устройства и узлы такой линии получаются очень сложными и металлоемкими. Поэтому новые линии в Советском Союзе и за рубежом рассчитаны на обрезинивание полотна металлокорда шириной до 800 мм. Для сохранения высокой производительности линии увеличивают скорость обработки корда.  [6]

Фирма Континенталь ( ФРГ) производит обрезинивание металлотроса на линии для обрезинивания металлокорда. На отечественных заводах РТИ металлотросы обкладываются резиной в валках каландра.  [7]

8 Схема линии обрезинипания металлокордного полотна. [8]

В отличие от процесса обрезинивания текстильного корда, предварительно сотканного в полотно, обрезинивание металлокорда проводится с одновременным образованием из одиночной нити безуточного полотна.  [9]

10 Техническая характеристика поточных линий для обрезинивания мета л л ок орд а. [10]

В связи с ростом производства шин типа Р в СССР и за рубежом интенсивнс ведутся работы по созданию высокопроизводительных автоматических поточных линий, включающих не только обрезинивание металлокорда, но и все последующие операции вплоть до изготовления металлокордных деталек покрышки. Тенденция к уменьшению ширины полотна сохраняется. Разрабатываются поточные линии для обрезинивания узких лент - шириной 15 ( и даже 100 мм.  [11]

Толщина обрезиненного металл окорда марки 22Л15 составляет 2 1 мм, а металлокорда марки 40Л15 - 2 7 мм. Температура верхнего и среднего валков каландра при обрезинивании металлокорда поддерживается равной 80 - 90 С. Скорость обрезинивания составляет 50 м / мин.  [12]

13 Схема изготовления полиуретановых массивных шин. [13]

Наложение ленты основания на шаблон производят при его вращении с частотой 3 - 6 об / мин. После стыковки концов ленты основания и промазки углубления на нее в один слой навивается предварительно обрезинен-ный металлокорд. Для обрезинивания металлокорда применяют червячную машину 10 с поперечной головкой; температура головки 70 - 80 С. Частота вращения шаблона при навивке металлокорда составляет 27 - 53 об / мин. Профилированный на червячной машине 12 резиновый массив накладывают на навитый металлокорд при вращении шаблона с той же частотой, что и при наложении ленты. В процессе наложения массив прикатывается с помощью прикаточного ролика при давлении воздуха в цилиндре 0 30 - 0 45 МПа. Собранная шина на шаблоне конвейером передается на рольганг 17 для загрузки в пресс-форму. После подпрессовки в прессе 21 пресс-формы загружают в автоклав-пресс 23 § и вулканизуют аналогично обычным массивным шинам. Свулканизованные шины помещают в пресс 24 для извлечения шаблонов. Шаблоны по конвейеру возвращаются к сборочному станку 8, а готовые шины подаются на отделку и контроль.  [14]

В связи с производством грузовых и легковых радиальных покрышек, в конструкцию которых входят металлокордные детали каркаса, брекера и борта, появились различные варианты технологического процесса обработки металлокорда. Наиболее характерными в производстве шин являются: обрезинивание металлокорда, раскрой обрезиненного металлокордного полотна, стыковка раскроенных полос в непрерывную ленту, изоляция кромок стыкованных полос.  [15]



Страницы:      1    2