Cтраница 1
Анализ напряженно-деформированного состояния получившейся таким образом качественно новой системы - висячей комбинированной структуры ( ВКС), выполненный на ЭВМ в линейной постановке, позволил выявить ресурс несущей способности полученной системы но сравнению с традиционной, а также уменьшить материалоемкость конструкции и снизить затраты на производство. [1]
Анализ напряженно-деформированного состояния слоев сосуда в зоне краевого эффекта выполняем с использованием методов теорий оболочек. [2]
Термомеханическое нагружение роликов ( D - 410 мм установки непрерывной разливки стали ( а п валков (. 0 680 мм прокатного стана при прокатке ленты ( б, 7чтах 700 С... 0 32 %. [3] |
Анализ напряженно-деформированного состояния валков прокатного стана ( см. рис. 1.11, б) показывает высокий уровень интен-сивностей циклических упругопластических деформаций в поверхностных объемах ( ер 0 32 %) элемента в сочетании с циклическим характером температурного воздействия при контакте с горячей лентой в процессе технологической операции. [4]
Анализ напряженно-деформированного состояния ( НДС) газопровода на подводном переходе следует выполнять с учетом исходных данных, полученных по результатам обследования фактического положения трубопровода и математического моделирования процесса его размывания. При этом максимальные значения компонентов номинальных расчетных напряжений должны быть не меньше соответствующих экспериментальных или расчетных величин. [5]
Анализ напряженно-деформированного состояния колонны является чрезвычайно важным этапом при оценке реальной поврежденное элементов аппарата и решении вопроса о возможности его дальнейшей эксплуатации. [6]
Анализ напряженно-деформированного состояния элементов конструкций в зонах концентрации напряжений вызывает значительные трудности. Эти методы, как правило, дают решения частной рассматриваемой задачи и не могут быть непосредственно распространены на другие случаи конструктивных форм, условий нагружения и применяемых конструкционных материалов. [7]
К расчету деформированного состояния резинового блока при испытании по Я-методу. [8] |
Анализ напряженно-деформированного состояния резинового блока при испытаниях прочности связи резины с кордом по Н - методу проводился [652] как для пространственного распределения напряжений и деформаций ( рис. 5.1.7), так и для плоской модели при упрощающих предположениях: без учета влияния масштабного фактора, в предположении о пренебрежимо малой растяжимости нити и о линейных соотношениях между напряжением и деформацией для резины. [9]
Анализ напряженно-деформированного состояния анизотропных конструкций и теоретическая оценка характера разрушения в упомянутых работах были выполнены па основе осредненных параметров жесткости и прочности армированных материалов. Такой подход не дает возможности учесть эффективность работы каждого элемента композиции, предсказать заранее характер разрушения в зависимости от геометрических параметров конструкции, механических свойств арматуры и связующего, структуры армирования и условий нагружспия, а следовательно, не позволяет разрабатывать рекомендации для целевого проектирования материалов и наиболее эффективных в эксплуатации изделий. [10]
Анализ напряженно-деформированного состояния мягких прослоек позволяет давать обоснованные рекомендации по обеспечению работоспособности сварных соединений. В частности, предпочтительными схемами композитных швов следует считать те, у которых участки с повышенной степенью объемности напряженного состояния ( центральная область) и концентрации деформаций ( угловые точки) завариваются электродами с высоким запасом вязко-пластических свойств. [11]
Произведен анализ напряженно-деформированного состояния таких поверхностей при различных по высоте и ширине срезах. Результаты численных исследований позволили определить допускаемые геометрические размеры вертикальных срезов оболочек, при которых максимальные напряжения в элементах и перемещения узлов находятся в пределах действующих норм и правил. [12]
Консольная балка. а фасад и поперечное сечение балки. б к определению. [13] |
Выполним анализ напряженно-деформированного состояния балки полуобратным методом Сен-Венана. [14]
Поэтому анализ напряженно-деформированного состояния каркасного ротора необходимо осуществлять с учетом указанной особенности. Нетрудно, однако, видеть, что расчет лучше начинать с рассмотрения напряженно-деформированного состояния ребер, на которых замыкаются реакции от остальных элементов - колец и фланцев. [15]