Cтраница 4
Деревянные висячие стропила и стропильные фермы. [46] |
По обрешетке устраивается кровля из волнистых асбестоцементных листов. [47]
Разметочная рамка Зотова для укладки плиток. [48] |
При обрешетке из брусков размечаются только разбивочные ли - пни, идущие вдоль ската, так как взамен разбивочных линий, идущих поперек ската, можно использовать бруски обрешетки. [49]
Совмещенные скатные крыши. [50] |
К обрешетке волнистые листы укрепляют оцинкованными шурупами или гвоздями с шайбами из мягкого материала, например рубероида. [51]
Разметочная рамка Зотова для укладки плиток. [52] |
При обрешетке из брусков размечаются только разбизочные линии, идущие вдоль ската, так как взамен разбивочных линий, идущих поперек ската, можно использовать бруски обрешетки. [53]
В обрешетках для грузов массой 51 - 200 кг должны быть установлены полозья толщиной 40 мм, для грузов большей массы - толщиной 50 мм. Ширина полозьев должна быть равна ширине деталей каркаса. Полозья располагают с учетом габаритных размеров обрешеток, вида груза и обеспечения захвата перегрузочными механизмами. Расстояние между смежными полозьями не должно превышать 1200 мм. [54]
В обрешетках типов 1 - 2, 1 - 3, П-1, П-2 при длине или высоте более 1200 мм должны быть установлены дополнительно на боковых и торцовых стенках промежуточные стойки или горизонтальные планки с раскосами между ними, на дне и крышке - планки и раскосы. [55]
На обрешетках типов И-7 и III полозья устанавливают вместо планок дна. Допускается изготовлять полозья составными по толщине. [56]
В обрешетках типов П-1 и П-2 при высоте их более 1500 мм и грузе массой более 100 кг на боковых и торцовых стенках допускается устанавливать перекрещивающиеся раскосы. [57]
В обрешетках типа III пояса из планок должны быть расположены на расстоянии 1 / 6 длины обрешетки, но не более 300 мм от торцовых стенок. Расстояние между поясами не должно быть более 700 мм. [58]
В деревянных обрешетках раскосной конструкции ( изотермических и пассажирских вагонов длиной 20 2 м) вес груза и вес кузова, составляющие от ветра и центробежной силы передаются на нижнюю раму, а кузов рассчитывается исходя из непосредственного воздействия горизонтальных ветровых, а также центробежных и инерционных ( от веса самого кузова) сил. [59]