Обрыв - токоведущая жила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - токоведущая жила

Cтраница 1


Обрывы токоведущих жил случаются сравнительно редко и главным образом из-за смещения грунтов при прокладке в траншеях. Наиболее часты повреждения изоляции, вызывающие замыкания жил между собой, а также на оболочку или броню. Места пробоя могут быть открытыми, закрытыми или заплавленными изоляционной массой.  [1]

Обрывы токоведущих жил в кабельных линиях возникают при осадках или смещениях грунта на трассе линии, а также при перегорании жил во время короткого замыкания.  [2]

Отказ аппарата может произойти по следующим причинам: обрыв токоведущей жилы или утечка тока в каротажном кабеле, нарушение электрического контакта кабельного наконечника и электроввода, обрыв электрической цепи внутри корпуса аппарата или мостика накаливания СИ, недостаточная мощность источника тока, слабая инициирующая способность детонаторов или воспламенителей, несрабатывание СИ или зарядов, пепередача детонации или форса огня, разгерметизация аппарата.  [3]

4 Приспособление для выборки борозд.| Способы присоединения плоских проводов при скрытой проводке. [4]

До окончательной заделки проводов штукатуркой их обязательно проверяют на отсутствие обрыва токоведущих жил путем прозвонки.  [5]

Выполнение цепей заземления изолированным проводом недопустимо, так как в случае излома или обрыва токоведущей жилы провода под изоляцией это может остаться незамеченным.  [6]

Выполнение цепей заземления изолированным проводом недопустимо, так как в случае излома или обрыва токоведущей жилы провода под изоляцией это может остаться незамеченным. Часть установки высокого напряжения полностью ограждается от места расположения оператора, а вход в нее снабжается электрической блокировкой, обеспечивающей снятие высокого напряжения при открывании двери.  [7]

В процессе строительства и эксплуатации силовых кабельных линий персоналу приходится устранять различные повреждения изоляции и обрывы токоведущих жил.  [8]

При спуске манометра в скважину с присоединенным к нему кабелем периодически через каждые 50 - 100 м при помощи омметра проверять линию связи на обрыв токоведущей жилы и на замыкание на бронь.  [9]

При аварийных повреждениях кабелей напряжением выше 1 000 в прежде всего необходимо мегомметром или импульсным измерителем установить вид повреждения. Если имеет место обрыв токоведущих жил, то производится определение расстояния до места повреждения импульсным измерителем. При наличии междуфазного замыкания с малым переходным сопротивлением применяется индукционный метод. Часто при перегорании кабеля пополам обгоревшие концы не имеют глухого замыкания. При отсутствии замыкания по показаниям мегомметра целесообразно поднять напряжение испытательной установкой. Как правило, при напряжении 8 - 10 кв наступает пробой в месте повреждения. Далее производится прожигание изоляции двух жил последовательно всеми ступенями прожига, после чего следует измерение прибором ИКЛ-5 и уточнение на трассе индукционным методом.  [10]

В случае когда при проворачивании стартером коленчатого вала амперметр на щитке приборов показывает полное отсутствие тока в первичной цепи, это явно свидетельствует об обрыве. Чаще всего причиной обрыва является ослабление или коррозия контактных присоединений проводов. Возможен также обрыв токоведущей жилы провода, нарушение контакта во включателе зажигания, неисправность внутренних соединений агрегатов системы зажигания, а также сильная коррозия или эрозия контактов прерывателя, значительная разрегулировка зазора между контактами, в результате которой последние не замыкаются. Для определения места обрыва устанавливают коленчатый вал в положение, при котором контакты прерывателя замкнуты, присоединяют провод от вольтметра или контрольной лампы к плюсовому выводу аккумуляторной батареи, а другим проводом поочередно касаются контактных присоединений первичной цепи. Отсутствие напряжения на вольтметре или контрольной лампе показывает, что проверяемая точка цепи находится между плюсовым выводом батареи и местом обрыва. Наличие напряжения показывает, что проверяемая точка находится между местом обрыва и массой.  [11]



Страницы:      1