Обследование - металлоконструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Обследование - металлоконструкция

Cтраница 1


Обследование металлоконструкций выполняет комиссия, назначенная приказом по предприятию, из инженерно-технических работников, а в необходимых случаях в состав комиссии входят специалисты научно-исследовательских институтов.  [1]

Обследование металлоконструкций стреловых самоходных кранов начинают с главных элементов, через которые непосредственно передается нагрузка. В результате общего осмотра устанавливается степень искривления плоскости главных балок и опорных рам. Далее детально осматривают отдельные стержни верхнего и нижнего поясов и раскосов башенно-стрелового оборудования.  [2]

При обследовании металлоконструкций обращают внимание на следующие повреждения, возникающие в процессе эксплуатации: ослабление болтовых соединений, износ шарнирных соединений, разрушение элементов вследствие коррозии, образование усталостных трещин в элементах и их соединениях, разрушение ( вздутие) элементов замкнутого сечения вследствие замерзания в них воды, деформации при транспортировке и монтаже.  [3]

При обследовании металлоконструкций эстакад обращать внимание на состояние Катковых опор, промежуточных стоек, опорных узлов балок и ферм ( в том числе неподвижных опор), анкерных болтов, защитной окраски металлоконструкций.  [4]

При обследовании металлоконструкций башенных кранов особенно тщательно осматривают следующие места: узлы соединения элементов ( опорные узлы, стыки поясов, узлы крепления к поворотной платформе) металлоконструкций; узлы с резкими концентраторами напряжений ( неудачная конструкция шва - место, где сходятся три шва), особенно при их сочетании с высокими местными напряжениями.  [5]

При обследовании металлоконструкций наземных эстакад топливоподачи установлено, что некоторые заводы - изготовители металлических элементов эстакад допускают отступления от проектов, заменяя расчетные сечения элементов конструкций меньшими.  [6]

По результатам обследования металлоконструкций крана с учетом выявленных дефектов и действительных условий работы крана составляют соответствующее заключение.  [7]

Далее приступают непосредственно к обследованию металлоконструкций.  [8]

В соответствии с Методическими указаниями, утвержденными ВНИИПТМАШ, произвести обследование металлоконструкций всех кранов, находящихся в эксплуатации 15 лет и более, с целью определения возможности их дальнейшей работы, при этом в первую очередь необходимо обследовать металлоконструкции кранов тяжелого режима работы, а также установленных на открытом воздухе.  [9]

Обследование кранов мостового типа, а также портальных, железнодорожных, кабельных кранов, кранов-перегружателей следует проводить по Методическим указаниям по проведению обследования металлоконструкций кранов с целью определения возможности их дальнейшей эксплуатации ВНИИПТМАШ.  [10]

Мостовые краны, как правило, устанавливаются и эксплуатируются в закрытых помещениях ( цехах, складах, базах), где имеются условия для проведения более качественного технического обслуживания, ремонта, технического освидетельствования, обследования металлоконструкций. По конструктивному исполнению мостовые краны более надежны в эксплуатации по сравнению с другими кранами.  [11]

Мостовые краны, как правило, устанавливаются и эксплуатируются в закрытых помещениях ( цехах, складах, базах), где имеются условия для проведения более качественного технического обслуживания, ремонта, технического освидетельствования, обследования металлоконструкций. По конструктивному исполнению мостовые краны более надежны в эксплуатации по сравнению с другими кранами. Аварии на мостовых кранах происходят редко.  [12]

Порядок обследования башенного крана устанавливается комиссией исходя из условий эксплуатации. Если, например, кран остановлен, но еще не демонтирован, принимают следующий порядок обследования: ознакомление с технической документацией, составление карты осмотра металлоконструкций, инструментальные замеры и вычисления остаточных деформаций основных и несущих металлоконструкций, обследование металлоконструкций, узлов и механизмов, элементов электрооборудования, механизмов управления и приборов безопасности. Если кран демонтирован, порядок обследования крана может быть изменен в обратной последовательности.  [13]

Осмотры отдельных механизмов и узлов кранов могут быть выполнены специалистами предприятия - владельца крана с составлением соответствующих протоколов до начала работы комиссии. При необходимости используются инструментальные замеры и неразрушающие методы контроля качества сварных соединений. Для гусеничных кранов обследование металлоконструкций ( за исключением определения отклонения оголовка стрелы и гуська из плоскости подвеса) может быть произведено при последнем перед обследованием демонтаже стрелового оборудования, но не более чем за 3 месяца до составления акта технического обследования крана.  [14]

Строительные конструкции некоторых цехов и заводов с агрессивной средой приходят в полную негодность уже после 5 - 10 лет их эксплуатации. Не уделяется должное внимание повреждениям от коррозии. Обследование металлоконструкций, выполненное Проектстальконструкцией после войны, в период массового их восстановления, установило, что в промышленных цехах вследствие коррозии имеет место до 40 % потери несущей способности. Элементы, соприкасающиеся с землей, следует покрывать бетоном высокой марки - не ниже НО.  [15]



Страницы:      1