Cтраница 1
Обследование состояния эксплуатируемых на заводах нефтяной и газовой промышленности мокрых газгольдеров, защищенных жидкостью по способу Гипронефтемаша, после эксплуатации их от 2 до 8 лет показало, что защитная жидкость вполне надежно защищает мокрые газгольдеры от коррозии на срок до 8 лет ( срок фактического применения с момента внедрения); причем в течение этого срока мокрые газгольдеры не останавливали на профилактический ремонт или осмотр. [1]
Обследование состояния арматуры в испытуемых бетонах показало, что после 1800 циклов увлажнения-высушивания наблюдается коррозия арматуры лишь при толщине защитного слоя, равного 5 мм. Коррозия в виде изъязвления достигает по площади 30 - 40 / о. Карбонизация бетона, проверенная по фенолфталеину, достигает в поверхностном слое всего 2 - 3 мм. [2]
Обследование состояния изоляции показывает, что на отдельных участках трубопровода наблюдается образование и рост трещин преимущественно с поверхности покрытия. Так, на водопроводе ( Ставропольский край) с однослойным изоляционным покрытием из пленки ПВХ-СЛ через некоторое время после перехода материала покрытия в стеклообразное состояние зафиксировано появление трещин, ориентированных преимущественно перпендикулярно к направлению силы, приложенной к изоляции в процессе ее нанесения на трубопровод. Обследование состояния двухслойного покрытия ПВХ-СЛ, находившегося в суглинистом грунте на трубопроводе ( Казахская ССР) в течение 7 5 лет, показало, что характер разрушения идентичен вышеуказанному. [3]
Обследование состояния изделий с покрытиями после испытания на коррозию или эксплуатации позволит более тщательно оценить рабочие характеристики или установить причины повреждения. [4]
Обследование состояния сварных резервуаров и изучение причин нарушения прочности, проведенные во ВНИИСтройнефти в 1950 - 1955 гг., показывают, что в сварных вертикальных швах обнаруживается значительное количество технологических дефектов в виде подрезов и непроваров со стороны корня шва. Большое количество трещин наблюдается также в стыках сегментных колец. [5]
Обследование состояния цепей теплоконтроля на электростанциях показало, что на ряде турбогенераторов разрядники либо выведены из работы, либо находятся в работоспособном состоянии. [6]
Обследование состояния газобезопасности цехов и установок следует по возможности совмещать с проводимыми проверками, охраны труда и техники безопасности. [7]
Обследования состояния работы водоводов и скважин в системе ПДЦ на Теякиноьской площади выявили ров и обстоятельств, обусловливающих появление и осадков. [8]
Обследование состояния противокоррозионной защиты должны проводить специализированные организации или специально обученный персонал, имеющий лицензии на их проведение и опыт работы в данной области, или лаборатории ЭХЗ РНУ. [9]
Обследование состояния здоровья рабочих свидетельствует о том, что как среди шлифовщиков, так и среди рабочих, занятых глубоким сверлением, приступы ан-гиоспазма являются основным симптомом вибрационной болезни. [10]
Обследование состояния стенок нефтепровода на всем переходе через коммуникации, а также последующие ремонтные изоляционные и другие работы осуществляются поэтапно. Сначала выполняют работы между фунтовыми опорами, а после присыпки, подбивки и засыпки этих участков переходят на ремонт участков над пересекаемыми коммуникациями. [11]
Обследование состояния питьевой воды в США показало, что в 328 водопроводных системах Нью-Йорка и ряда крупных штатов вода является плохой пли вредной. Очистные сооружения на этих Сисн мах обеспечивают очистку лишь от незначительного числа химических соединений, а за последнюю четверть века промышленность стала производить 12 тыс. новых ядовитых химических веществ. [12]
Обследование состояния переходов газопровода через большие реки с неустойчивыми руслами должно производиться не реже одного раза в год силами специализированных организаций с оформлением результатов обследования актом. [13]
Обследование состояния газобезопасности цехов и установок следует по возможности совмещать с проводимыми проверками охраны труда и техники безопасности. [14]
Обследование состояния битумных изоляционных покрытий на различных трубопроводах показывает, что около 70 % повреждений составляют сдвиги, вмятины, трещины, отрывы, потери адгезии и до 30 % - повреждения корнями растений, а также другими воздействиями. [15]