Cтраница 1
Экономические обследования, помимо установления пункта расположения нефтебазы, должны дать материалы для правильного определения количества требуемой емкости для хранения нефтепродуктов и мощности оборудования сливных и наливных устройств. Установление района, обслуживаемого нефтебазой, производится на основе сравнения величины транспортных расходов по доставке нефтепродуктов потребителям из различных пунктов - возможных вариантов расположения нефтебазы. [1]
Ежегодное экономическое обследование районов обеспечивает получение материала для определения объема перевозок на данный период времени и на перспективу, а также дает необходимый материал для борьбы с нерациональными перевозками. Данные обследования систематически дополняются и изменяются в соответствии с изменениями, происходящими в экономике района. [2]
Экономические обследования района тяготения дороги проводятся плановыми органами отделений дороги, управлениями дорог, а также проектными организациями транспорта. [3]
Объем перевозок и грузооборот. [4] |
При проведении экономических обследований необходимо критически оценивать сложившиеся экономические связи по отдельным грузам и распределение перезозок между отдельными видами транспорта, нужно тщательно анализировать нерациональные перевозки и порождающие их причины, уделять большое внимание изучению природных ресурсов и экономических условий, оказывающих влияние на уровень развития производства в районе тяготения, в первую очередь таких видов продукции, которые завозятся из отдаленных районов. Детальные экономические обследования и изыскания важны для определения размеров перевозок по вновь строящимся линиям. [5]
Экономические изыскании включают как правило, экономические обследования и всестороннее изучение-современного состояния и перст пектив развития ас х отраслей народного хозяйства в районе проектируемой дороги. [6]
Данные, получаемые в результате проведения экономического обследования, систематизируются в виде экономического обзора, характеризующего район тяготения дороги в территориальном и отраслевом разрезах. На основе перечисленного материала составляется транспортно-экономический баланс района. [7]
СССР после представления управлением дороги данных подробного экономического обследования района, тяготеющего к ней, что позволяет судить о предстоящем объеме работы. Эти данные должны отражать, какие грузы и в каком количестве будут поступать на станцию и отправляться с нее. [8]
Нормативную суточную или часовую интенсивность движения автомобилей суммируют в обоих направлениях на основе данных экономических обследований, обработки результатов непосредственного учета движения. [9]
Станция открывается для грузовых и коммерческих операций Министерством путей сообщения СССР после представления управлением железной дороги подробных данных экономического обследования района, тяготеющего к этой станции, позволяющих судить о предстоящем объеме ее работы. В этих данных должно быть отражено: какие грузы и в каком количестве будут поступать на открываемую станцию и отправляться с нее. [10]
Расчетную суточную или перспективную наибольшую часовую интенсивность движения, а также расчетную грузонапряженность дороги следует принимать суммарно в обоих направлениях на основе обработки результатов экономических обследований, данных непосредственного учета движения и др. При этом за расчетную принимают среднегодовую суточную интенсивность движения на последний год перспективного периода. [11]
В настоящей книге выделены в самостоятельные разделы Задание на проектирование, Технико-экономический анализ при выборе географического района, пункта и площадки для строительства Завода и Экономическое обследование реконструируемого завода. Эти разделы в значительной мере относятся к пред-проектному периоду, но они являются исходными при проектировании новых или реконструкции действующих заводов. Поэтому от качества их разработки в значительной степени зависит экономичность разрабатываемых проектов заводов. [12]
Для решения вопроса о выборе пункта строительства нефтебазы и района обслуживания, а также для установления категории нефтебазы ( годовой реализации нефтепродуктов) производят изучение экономики района и экономическое обследование. [13]
Объем перевозок и грузооборот. [14] |
При проведении экономических обследований необходимо критически оценивать сложившиеся экономические связи по отдельным грузам и распределение перезозок между отдельными видами транспорта, нужно тщательно анализировать нерациональные перевозки и порождающие их причины, уделять большое внимание изучению природных ресурсов и экономических условий, оказывающих влияние на уровень развития производства в районе тяготения, в первую очередь таких видов продукции, которые завозятся из отдаленных районов. Детальные экономические обследования и изыскания важны для определения размеров перевозок по вновь строящимся линиям. [15]