Экономическое обследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Экономическое обследование

Cтраница 1


Экономические обследования, помимо установления пункта расположения нефтебазы, должны дать материалы для правильного определения количества требуемой емкости для хранения нефтепродуктов и мощности оборудования сливных и наливных устройств. Установление района, обслуживаемого нефтебазой, производится на основе сравнения величины транспортных расходов по доставке нефтепродуктов потребителям из различных пунктов - возможных вариантов расположения нефтебазы.  [1]

Ежегодное экономическое обследование районов обеспечивает получение материала для определения объема перевозок на данный период времени и на перспективу, а также дает необходимый материал для борьбы с нерациональными перевозками. Данные обследования систематически дополняются и изменяются в соответствии с изменениями, происходящими в экономике района.  [2]

Экономические обследования района тяготения дороги проводятся плановыми органами отделений дороги, управлениями дорог, а также проектными организациями транспорта.  [3]

4 Объем перевозок и грузооборот. [4]

При проведении экономических обследований необходимо критически оценивать сложившиеся экономические связи по отдельным грузам и распределение перезозок между отдельными видами транспорта, нужно тщательно анализировать нерациональные перевозки и порождающие их причины, уделять большое внимание изучению природных ресурсов и экономических условий, оказывающих влияние на уровень развития производства в районе тяготения, в первую очередь таких видов продукции, которые завозятся из отдаленных районов. Детальные экономические обследования и изыскания важны для определения размеров перевозок по вновь строящимся линиям.  [5]

Экономические изыскании включают как правило, экономические обследования и всестороннее изучение-современного состояния и перст пектив развития ас х отраслей народного хозяйства в районе проектируемой дороги.  [6]

Данные, получаемые в результате проведения экономического обследования, систематизируются в виде экономического обзора, характеризующего район тяготения дороги в территориальном и отраслевом разрезах. На основе перечисленного материала составляется транспортно-экономический баланс района.  [7]

СССР после представления управлением дороги данных подробного экономического обследования района, тяготеющего к ней, что позволяет судить о предстоящем объеме работы. Эти данные должны отражать, какие грузы и в каком количестве будут поступать на станцию и отправляться с нее.  [8]

Нормативную суточную или часовую интенсивность движения автомобилей суммируют в обоих направлениях на основе данных экономических обследований, обработки результатов непосредственного учета движения.  [9]

Станция открывается для грузовых и коммерческих операций Министерством путей сообщения СССР после представления управлением железной дороги подробных данных экономического обследования района, тяготеющего к этой станции, позволяющих судить о предстоящем объеме ее работы. В этих данных должно быть отражено: какие грузы и в каком количестве будут поступать на открываемую станцию и отправляться с нее.  [10]

Расчетную суточную или перспективную наибольшую часовую интенсивность движения, а также расчетную грузонапряженность дороги следует принимать суммарно в обоих направлениях на основе обработки результатов экономических обследований, данных непосредственного учета движения и др. При этом за расчетную принимают среднегодовую суточную интенсивность движения на последний год перспективного периода.  [11]

В настоящей книге выделены в самостоятельные разделы Задание на проектирование, Технико-экономический анализ при выборе географического района, пункта и площадки для строительства Завода и Экономическое обследование реконструируемого завода. Эти разделы в значительной мере относятся к пред-проектному периоду, но они являются исходными при проектировании новых или реконструкции действующих заводов. Поэтому от качества их разработки в значительной степени зависит экономичность разрабатываемых проектов заводов.  [12]

Для решения вопроса о выборе пункта строительства нефтебазы и района обслуживания, а также для установления категории нефтебазы ( годовой реализации нефтепродуктов) производят изучение экономики района и экономическое обследование.  [13]

14 Объем перевозок и грузооборот. [14]

При проведении экономических обследований необходимо критически оценивать сложившиеся экономические связи по отдельным грузам и распределение перезозок между отдельными видами транспорта, нужно тщательно анализировать нерациональные перевозки и порождающие их причины, уделять большое внимание изучению природных ресурсов и экономических условий, оказывающих влияние на уровень развития производства в районе тяготения, в первую очередь таких видов продукции, которые завозятся из отдаленных районов. Детальные экономические обследования и изыскания важны для определения размеров перевозок по вновь строящимся линиям.  [15]



Страницы:      1    2