Cтраница 2
Специальным обследованием на одном из хлорных заводов, работающем при напряжении 500 в, установлено, что регламентированные этими правилами расстояния между отдельными электролизерами, проходы между сериями и расстояния между ваннами и металлоконструкциями, а также приемы изоляции оборудования гарантируют достаточную безопасность обслуживающего персонала. [16]
Специальным обследованием установлено, что 37 % этого объема грузов относятся к категории дефицитного сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, сразу следующих в производство после выгрузки. [17]
После специального обследования Мосгубземотдел сообщил, нто пруды не пригодны для ведения правильного рыбоводного хозяйства, а восстановление их для любительского рыбоводства нерентабельно. [18]
При специальном обследовании котлов паровозов, помимо тщательного осмотра котла, производят механическое испытание металла для определения временного сопротивления и относительного удлинения и в необходимых случаях - металлографическое исследование. [19]
При специальном обследовании котлов паровозов, помимо тщательного осмотра котла, производят механическое испытание металла для определения временного сопротивления п относительного удлинения и в необходимых случаях - металлографическое исследование. [20]
При специальном обследовании котлов паровозов, помимо тщательного осмотра котла, производят механическое испытание металла для определения предела прочности и относительного удлинения и в необходимых случаях металлографическое исследование. [21]
При специальном обследовании котлов паровозов делается механическое испытание металла и в необходимых случаях металлографическое исследование. [22]
При специальном обследовании котлов паровозов, помимо тщательного, осмотра котля, производят механическое испытание металла для определения предела прочности и относительного удлинения и в необходимых случаях металлографическое исследование. [23]
При специальном обследовании котлов паровозов, помимо тщательного осмотра котла, производят механическое испытание металла для определения временного сопротивления и относительного удлинения п в необходимых случаях - металлографическое исследование. [24]
При специальном обследовании паровозного котла обязательно производят механическое испытание металла - четырех плоских или двух-трех кольцевых образцов. Заготовки для кольцевых образцов вырезают диаметром. Заготовки для плоских образцов, вырезают: две вдоль прокатки и две поперек прокатки, длиной каждая 360 - 410 мм ( в зависимости от толщины листа), шириной 50 мм. В особых случаях производят также и металлографическое исследование. [25]
Авторы проводили специальные обследования построенных ранее студенческих общежитий, в результате чего при расчете некоторых помещений были введены повышающие коэффициенты, в частности на размеры площадей камер хранения. Тем не менее, даже в отпускной летний период вместимости камер хранения не хватает ( что, вероятно свидетельствует о повышении уровня благосостояния студентов) Можно привести и другой характерный пример. [26]
Как показали специальные обследования сельских учителей, большинство из них в материально-бытовом отношении обеспечены значительно хуже других сельских специалистов. Учителя нередко отвлекаются от выполнения педагогических обязанностей для выполнения различных, не связанных с ними заданий. В результате бюджет времени учителя оказывается крайне напряженным, и очень мало его остается на самообразование. [27]
В процессе специального обследования определяется предельное состояние крана. [28]
На основе специальных обследований различных форм в некоторых странах публикуются наиболее оптимальные, по оценкам специалистов, нормативы численности для отдельных категорий работников. Например, в США в середине 80 - х годов на основе обследования ряда промышленных фирм установлена оптимальная норма численности управленческих кадров: один сотрудник службы кадров в расчете на 135 занятых. Однако подобные нормы не являются прямой директивой для администрации фирм. Безусловно, и это отмечают американские специалисты, в мелких фирмах, где функции кадровых служб более широкие, на одного их работника приходится от 75 до 275 человек. [29]
Результаты описанного выше специального обследования состояния ряда стержней не могут дать исчерпывающего представления о состоянии всей обмотки. [30]