Визуальное обследование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Визуальное обследование

Cтраница 1


Визуальное обследование участков трубопроводов с обнаруженными дефектами типа потеря металла показывает, что изоляционная пленка не везде плотно прилегает к поверхности трубы в окрестности продольного сварного шва из-за геометрического усиления шва. При этом влага попадает в узкую область в непосредственной окрестности продольного сварного шва, и происходит коррозия в зоне сплавления.  [1]

2 Распределение дефектов потеря металла по окружности трубы. круговая диаграмма ( цифры - общее количество дефектов в секторе шириной Я. [2]

Визуальное обследование участков трубопроводов с обнаруженными дефектами типа потеря металла показывает, что изоляционная пленка не всегда плотно прилегает к поверхности трубы в окрестности продольного сварного шва из-за геометрического усиления шва.  [3]

4 Сопоставление расчетных данных с результатами экспериментальных исследований. [4]

Визуальное обследование трубок с эпоксидным покрытием после каждого опыта показало, что на поверхности покрытия пар афиновые отложения практически отсутствуют. Парафиновые отложения имеются лишь в зазорах между отдельными трубками, то есть в стыковых соединениях.  [5]

Визуальное обследование оборудования и трубопроводов ведут в течение коротких периодов остановки работы их для ревизии, при резком увеличении скорости коррозии, обнаруженном другими методами контроля; при обнаружении перфорации труб и технологических емкостей. При визуальном контроле определяют: наличие продуктов коррозии, их плотность, адгезионные свойства, цвет, характер разрушения поверхности, общую площадь и расположение коррозионных разрушений; форму и глубину локальных коррозионных разрушений; наличие трещин.  [6]

Визуальное обследование стали после 27 сут эксперимента и сравнения ее со сталью, покрытой той же пленкой, но не имевшей контакта с кислотой показало, что такая экспоненциальная зависимость выделения количества водорода и скорости коррозии от времени связана, видимо, с постепенным разрушением покрытия на стали и уменьшением ее защитных свойств.  [7]

Визуальное обследование глубинного насоса, извлеченного из скважины после окончания опыта, показало, что вся поверхность плунжера была поражена коррозией.  [8]

9 Распределение дефектов типа потеря металла вдоль трубопровода. [9]

Параллельно проведенное визуальное обследование участков трубопроводов с обнаруженными дефектами типа потеря металла показало, что изоляционная пленка не всегда плотно прилегает к поверхности трубы в близи продольного сварного шва из-за геометрического усиления шва. При этом влага видимо, попадает в узкую область в непосредственной близости от продольного сварного шва и происходит коррозия в зоне сплавления.  [10]

11 Общий вид левой стороны колоса мотоцикла. Видно отделение обода от остальной части колеса. Стрелкой указано положение сварного шва. [11]

Визуальное обследование участка отделения кромки обода от основания наводит на предположение об усталостном разрушении, но оно не может быть признано окончательным, поскольку участок разрушения частично покрыт ржавчиной. Окалина со шва, вероятно, удалялась шлифованием. После механической обработки и сварки было проведено хромирование.  [12]

Визуальным обследованием проб базальта и образующихся при отборе проб нитей видимого непровара не обнаружено.  [13]

Помимо визуального обследования были проведены полевые и лабораторные исследования в шурфах по всему участку 1844 - 1860 км. Всего было исследовано 13 шурфов, в которых отобрано 88 проб.  [14]

Для визуального обследования состояния внутренней поверхности обсадной колонны может быть использована также сква-жинная фототелевизионная установка.  [15]



Страницы:      1    2    3    4