Cтраница 1
Периодические дефектоскопические обследования выполняются на протяжении всего срока службы автоклавов при наработке ( в циклах) между обследованиями, не более указанной в табл. 3.2, но не реже одного раза в четыре года. [1]
Распределение дефектов строительно-монтажною происхождения. [2] |
Данные дефектоскопического обследования и результаты их анализа позволяют планировать ремонтные работы и тем самым поддерживать работоспособность трубопровода на необходимом уровне. [3]
Данные дефектоскопического обследования и результаты анализа этих данных позволяют планировать ремонтные работы и тем самым поддерживать работоспособность трубопроводов на необходимом уровне. [4]
За основные элементы, подвергающиеся дефектоскопическому обследованию, обычно принимаются сварные швы сосудов, аппаратов, трубопроводов. Каждое сварное соединение является элементом со своими особенностями в изготовлении и эксплуатации. [5]
В системе технического диагностирования разработаны методики комплексного дефектоскопического обследования и исследования состояния металла автоклавов. В них дается подробный перечень работ в зависимости от назначения проводимого контроля с указанием используемых методов неразрушающего контроля и объема проверок. Одна из методик обязывает выполнять дефектоскопию с учетом рекомендаций предыдущего технического заключения, а также указаний Госгортех-надзора России, министерств ( ведомств), ВНИИцеммашаи заводов-изготовителей. Неразрушаюший контроль проводится двумя методами, один из которых предназначен для выявления поверхностных дефектов, а другой - для проверки сплошности основного металла и сварного соединения по площади сечения. [6]
Форма комбинированной заплаты ва стешсе трубопровода. [7] |
После внутритрубной дефектоскопии проведены шур-фовка, визуальный осмотр дефекта, дополнительное дефектоскопическое обследование. Далее было решено ликвидировать этот дефект путем замены трубы. [8]
Одно из важных понятий, которое может быть использовано для правильного проведения дефектоскопического обследования и принятия решений о дальнейшей эксплуатации - это понятие засоренности дефектами оборудования. Поскольку обследуемое оборудование эксплуатировалось не менее двадцати лет, то оно уже давно прошло стадию приработки и находится либо в условиях нормального функционирования, либо старения. Необходимо иметь ввиду, что для данного оборудования характерно наличие двух видов дефектов: технологических - или дефектов изготовления, и эксплуатационных, которые образовались в период работы. [9]
Контроль овальности обечаек проводят во время первичных обследований ( см. табл. 3.3) после наработки автоклавом 6000 циклов, при экспертных дефектоскопических обследованиях, связанных с обнаружением ускоренной локальной деформации стенок корпуса автоклава, а также при определении возможности и условий дальнейшей эксплуатации, вызванном различными причинами. [10]
Одним из важнейших мероприятий по повышению надежности подводного перехода является оценка его технического состояния, которая должна выполняться на основании данных комплексного диагностирования и включать натурные и дефектоскопические обследования сооружений и оборудования подводного перехода, анализ данных по обслуживанию и ремонту за весь период эксплуатации, комплексное изучение и анализ данных русловых процессов на водоеме ( реке) с учетом прошлых, настоящих и будущих ( прогнозных) состояний, оценку антропогенных и техногенных процессов. [11]
В результате обследования значительного количества отечественных трубопроводов, транспортирующих различные типы нефти и эксплуатирующихся в широком диапазоне природно-климатических условий, нами были разработаны наиболее приемлимые правила и порядок проведения внутритруб-ного дефектоскопического обследования нефтепроводов, реализованные в АО ЦТД. [12]
Через каждые 500 циклов работы они должны подвергаться дефектоскопическому обследованию любым методом ( рентгено-гаммапросвечи-ванне, ультразвуковая дефектоскопия) в объеме: внешние кольцевые швы с околошовными зонами по ширине не менее 30 мм в местах приварки фланцев к крышке и корпусу, а также приварки ребер жесткости к фланцам и концевым обечайкам корпуса по всему периметру. [13]
Техническое диагностирование оборудования, отработавшего нормативный срок службы, является важным звеном в деле обеспечения промышленной безопасности на предприятиях нефтепереработки. Один из ключевых элементов технического диагностирования, дающий информацию о фактическом состоянии сосудов и аппаратов это - дефектоскопическое обследование. [14]