Cтраница 2
В настоящее время в расходах по статье Обслуживание государственного долга отражаются только процентные платежи по внутренним и внешним заимствованиям. [16]
В последние годы в связи с проблемами погашения и обслуживания государственного долга Правительство РФ и Банк России проводят мероприятия по переоформлению принадлежащих Банку России векселей Минфина России и процентов по ним, а также облигаций федерального займа в государственные ценные бумаги с длительными ( 15 - 25 лет) сроками погашения. [17]
Главными целями привлечения займов в современной России является необходимость обслуживания государственного долга и финансирование дефицита бюджета. [18]
На прежнем уровне по сравнению с концом 1995 года осталось лишь обслуживание государственного долга, что было связано с желанием правительства четко выполнять обязательства России перед зарубежными кредиторами. [19]
В расходной части бюджета значительное место занимают расходы на управление и обслуживание государственного долга ( в 1963 г. 367 млн. мал. На эти две статьи приходится св. Дефициты бюджета покрываются гл. С 1958 по 1962 г. государственный долг увеличился с 395 6 млн. мал. Малайи утвердило пятилетнюю программу капиталовложений на сумму в 1 358 млн. мал. Фактически расходы составили 1009 5 млн. долл. Программа финансируется в основном за счет внутренних и внешних займов, помощи и повышения косвенных налогов. В 1961 г. принята вторая пятилетняя программа, предусматривающая затраты в 5050 млн. долл. На пром-сть выделяется всего 27 млн. долл. Помощь, оказываемая Англией и США и др. странами, значительно усиливает зависимость Малайи от империа-листич. [20]
На прежнем уровне по сравнению с концом 1995 года осталось лишь обслуживание государственного долга, что было связано с желанием правительства четко выполнять обязательства России перед зарубежными кредиторами. [21]
Внутренний государственный долг России и расходы на его обслуживание ( на 1 января. [22] |
Это вело к уменьшению нагрузки на бюджет в части расходов на обслуживание государственного долга. [23]
Важным для характеристики долговой нагрузки является также отношение платежей по погашению и обслуживанию государственного долга к объему ВВП, к доходам или расходам федерального бюджета, выраженное в процентах. Эти показатели при необходимости рассчитываются раздельно для внутреннего и внешнего долга. [24]
Объемы и сроки заимствования капитала государством должны определяться принятыми долгосрочными целевыми программами и обслуживанием накопленного государственного долга. Соответственно сроки погашения должны составлять 1 - 12 месяцев и более 12 месяцев. Необходимо облегчить и упростить приобретение государственных долговых обязательств нерезидентами. [25]
Под первичным профицитом понимается превышение доходов бюджета над его расходами без учета расходов на обслуживание государственного долга. В этом случае расходы на обслуживание государственного долга превышают сумму дефицита бюджета. [26]
Банк России выполняет функции депозитария и фискального агента правительства РСФСР по кассовому исполнению бюджета и по обслуживанию государственного долга РСФСР, включая осуществление операций, по размещению государственных займов, их погашению и выплате процентов по ним. [27]
Государственные ценные бумаги могут выполнять такие функции, как: 1) налоговое освобождение; 2) обслуживание государственного долга; 3) финансирование непредвиденных государственных расходов. [28]
Согласно БК РФ размер дефицита федерального бюджета не может превышать суммарный объем бюджетных инвестиций и расходов на обслуживание государственного долга РФ в соответствующем финансовом году. [29]
Счетная Палата обязана также контролировать состояние государственного внешнего и внутреннего долга РФ, деятельность Центрального банка по обслуживанию государственного долга; эффективность использования иностранных кредитов и займов, получаемых Правительством РФ, а также предоставление Россией финансовых ресурсов в форме займов и на безвозмездной основе иностранным государствам и международным организациям. [30]