Обслуживание - автоматическая линия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - автоматическая линия

Cтраница 1


1 График многостаночного обслуживания. [1]

Обслуживание автоматических линий всегда является многостаночным и выполняется очень небольшим количеством людей, которые рассчитывают, исходя из обязательного обеспечения заданной программы выпуска.  [2]

Для обслуживания автоматических линий и цехов требуется высокая культура производства и научная организация труда. В обычном неавтоматическом производстве длительный выход из строя той или иной машины в основном не имеет большого значения для работы участка, пролета или всего цеха и не вызывает существенного сокращения выпуска продукции. В автоматических линиях длительная ( не запроектированная заранее) остановка отдельного автомата, связанного с соседними автоматами транспортными устройствами, может привести к остановке линии и срыву выпуска продукции. Поэтому для автоматических линий и особенно для автоматических цехов, в которых установлено много линий, большое значение имеет правильная организация на них работы.  [3]

При обслуживании автоматических линий следует выполнять следующие меры предосторожности. При задержке в работе автоматической линии не включать или не отключать вручную электроаппараты ( например, пускатели) с целью немедленного продолжения цикла, так как это может привести к аварии или несчастному случаю.  [4]

Наладка и обслуживание автоматической линии требуют труда рабочего высокой квалификации, хорошо знающего взаимосвязь основных элементов автоматической линии. Необходимо, чтобы рабочий мог осуществлять обслуживание и наладку линии, а также производить малый ремонт.  [5]

МП-1 для обслуживания автоматических линий металлорежущих станков оснащен двигателями постоянного тока независимого возбуждения, управляемыми от транзисторных широтно-импульсных преобразователей.  [6]

Следует отметить некоторые особенности обслуживания автоматических линий. Через автоматические линии значительной протяженности целесообразно устанавливать переходы с одной стороны линии на другую. В зависимости от размеров станков в линии переходы могут быть выполнены J3 виде трапов или подземных переходов. Расстояние между переходами устанавливается конструктором в зависимости от условий работы по обслуживанию линии.  [7]

Паспорта и руководства по обслуживанию автоматических линий и специальных станков МосСКБ АЛ и СС, МосСКБ АЛ и, АС, МинСКБ, Харьковского СКБАС, Краснодарского СКБАЛ, станкостроительных заводов им.  [8]

На площади, отведенной для обслуживания автоматической линии, не должно быть никаких посторонних предметов.  [9]

На площади, отведенной для обслуживания автоматической линии, не должно быть никаких посторонних предметов.  [10]

В табл. 22 даны характеристики двух рассмотренных стратегий обслуживания автоматических линий.  [11]

Одним из организационных мероприятий по повышению эффективности является внедрение комплексного регламентированного обслуживания автоматических линий механической обработки блока шестерен на Горьковском заводе коробок скоростей. Система комплексного регламентированного обслуживания на этом заводе включает; своевременное обеспечение линий заготовками необходимого качества, активное обеспечение линии инструментом по календарному графику, принудительную замену инструмента по графику, регламентированное с помощью специальных карт профилактическое межремонтное обслуживание и регламентированную смазку оборудования.  [12]

Опыт подсказывает, что предпочтение следует отдать созданию комплексных участков по обслуживанию автоматических линий.  [13]

14 Зависимость потерь по ин - альным гналадчиком. Подробно струменту при групповой смене от вопросы ] выбора оптимального стабильности и надежности инстру - количества наладчиков при обслу-мента живании автоматических линий. [14]

Аналогично, исходя из критерия надежности, решается и выбор количества наладчиков при обслуживании автоматической линии. Чем ниже надежность станков и участков линии, тем больше необходимо иметь наладчиков на линии. Например, в автоматической линии В. А. Морозова на 1ГПЗ, где коэффициент использования многошпиндельного автомата составляет 0 8 - 0 85, наладчик обслуживает 4 автомата.  [15]



Страницы:      1    2