Обслуживание - батарь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - батарь

Cтраница 1


1 Схема оттаивания снеговой шубы горячими парами аммиака. [1]

Обслуживание батарей с непосредственным охлаждением камер заключается, в основном, в поддержании чистой поверхности охлаждающих батарей и своевременном спуске из них масла. Снеговую шубу с батарей непосредственного охлаждения снимают горячими парами аммиака. Пары горячего аммиака направляют в батареи из верхних рядов конденсатора через маслоотделитель. На рис. 25 показана принципиальная схема оттаивания снеговой шубы горячими парами аммиака. Вентили 5 подачи жидкого аммиака в батареи закрывают и отсасывают из батарей 10 аммиак. Закрывают вентили 6 на всасывающей стороне и затем открывают вентили 7 и 8, смонтированные на линии оттаивания.  [2]

3 Нагрузочная вилка ( а и схема ее включения ( б. [3]

При обслуживании батарей не допускается применение открытого огня во избежание взрыва газов, скапливающихся при работе аккумуляторов.  [4]

К-ига предназначена для работников нефтяных промыслов, занимающихся эксплуатацией и обслуживанием автоматизированных газовоздухораспределительных батарей.  [5]

Работы, связанные с приготовлением электролита, разливом его по банкам и обслуживанием батарей, выполнять в защитных очках, фартуке и резиновых сапогах.  [6]

Обслуживание аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, практически не отличается от обслуживания батарей, работающих в режиме заряд-разряд. При обслуживании буферных батарей следует иметь в виду, что буферная работа батареи, разряженной более чем на 80 % ее номинальной емкости, невозможна. В этом случае в сети могут возникнуть колебания напряжения, препятствующие работе установки в целом.  [7]

Выпарная батарея является сложной системой с многочисленной регулирующей и запорной арматурой - Автоматическое регулирование позволяет значительно снизить трудовые затраты на обслуживание выпарных батарей и улучшить показатели их работы. Автоматизация выпарных батарей включает автоматическое регулирование концентрации упаренного раствора и давления в последнем корпусе батареи, автоматическое переключение потока конденсата в зависимости от его защелоченности и другие системы контроля и регулирования.  [8]

Обслуживание аккумуляторных батарей, работающих в буферном режиме, практически не отличается от обслуживания батарей, работающих в режиме заряд-разряд. При обслуживании буферных батарей следует иметь в виду, что буферная работа батареи, разряженной более чем на 80 % ее номинальной емкости, невозможна. В этом случае в сети могут возникнуть колебания напряжения, препятствующие работе установки в целом.  [9]

Некоторая польза от придонной доливки, безусловно, есть. Однако она значительно усложняет обслуживание батарей, требует большей затраты времени и рабочей силы и не окупает дополнительных затрат времени и рабочей силы.  [10]

В процессе эксплуатации в аккумуляторных батареях возникают неисправности, которые или снижают электрические характеристики батарей, или полностью выводят их из строя. В большинстве случаев неисправности являются результатом небрежного или неправильного ухода и обслуживания батарей в эксплуатации. Своевременно предупреждать и устранять возникающие неисправности можно, только зная характерные признаки и причины их появления.  [11]

Работникам, связанным с обслуживанием аккумуляторных батарей, необходимо соблюдать правила личной безопасности, не пользоваться открытым огнем в аккумуляторных помещениях и на тепловозе, не выполнять каких-либо работ на батарее во время ее заряда. Работы, связанные с приготовлением электролита, разливом его по банкам и обслуживанием батарей, выполнять в защитных очках, фартуке и резиновых сапогах.  [12]

Значительно удобнее в этом отношении использовать для заряда сеть или иной первичный источник переменного тока. В этом случае оказывается возможным предварительно, до выпрямления, соответственно преобразовать при помощи трансформатора или автотрансформатора первичное напряжение и этим уменьшить потери в реостате до необходимого минимума. Часто в зарядных устройствах этого вида, предназначенных для обслуживания батарей низкого напряжения, реостат выносят в цепь первичной обмотки трансформатора, чем избегают неудобств, связанных с изготовлением и эксплуатацией реостатов, рассчитанных на большие токи. Иногда для регулировки напряжения секционируют первичную обмотку трансформатора. В случае изготовления специального выпрямителя для батареи определенного типа оказывается возможным применить авторегулировку величины зарядного тока. С этой целью внутреннее сопротивление выпрямительных вентилей искусственно увеличивают, вводя в цепь зарядного тока сопротивление или дроссель так, чтобы при максимальном токе ( в начале заряда) и минимальном ( в конце заряда) получить требуемые напряжения на выходе выпрямителя.  [13]

Для предотвращения ожогов ( прорыв сильной струи пара и щелочи) при чистке аппаратов гашения запрещается стоять лицом к желобу. Концентрация пыли в газе ферритных печей после очистки ( перед выпуском в атмосферу) не должна превышать установленных норм. Для своевременного отвода образующегося в аппаратах гашения водяного пара и предотвращения его выброса в атмосферу ( в зоне обслуживания) необходимо регулярно проверять герметичность элеватора гашения. Обслуживание батарей для выщелачивания феррита, работающих под давлением в периодическом режиме прокачивания горячих щелочных растворов, связано с открыванием и закрыванием люков, переключением запорной арматуры и применением транспортного оборудования ( вагонеток, ленточных конвейеров и пр. На этом участке необходимо следить за исправностью путей и стрелок монорельсов ( во избежание схода вагонетки с рельсов) и строго выполнять все указания инструкций по эксплуатации. При прокачиваний жидкости через батареи выщелачивателей нельзя допускать повышения давления сверх установленного, что может повлечь прорыв фланцев трубопроводов, разрыв выщелачивателей и тяжелые ожоги обслуживающего персонала. Все фланцы щелочных коммуникаций должны быть снабжены предохранительными кожухами и находиться в исправном состоянии. Перед пуском выщелачивателей необходимо устанавливать защитные кожухи на верхних крышках и выгрузочных люках, контролировать содержание соды в жидкостях во избежание образования козла, повышения давления в аппарате и прорыва горячей щелочи. Кроме того, должен соблюдаться режим периодической перекачки жидкости в специальный отстойник.  [14]



Страницы:      1