Cтраница 1
Обслуживание объектов, поднадзорных Котлонадзору, может быть поручено лицам в возрасте не моложе 18 лет, прошедшим медицинское освидетельствование, обученным и имеющим удостоверение квалификационной, комиссии о сдаче экзамена. Программы для обучения персонала, обслуживающего объекты Котлонадзора, должны составляться на основе типовых программ, утвержденных в порядке, установленном Государственным комитетом Совета Министров CCQP по профессионально-техническому образованию. [1]
Обслуживание объектов, поднадзорных Котлонадзору, может быть поручено лицам в возрасте не моложе 18 лет, прошедшим медицинское освидетельствование, обученным и имеющим удостоверение квалификационной комиссии о сдаче экзамена. Программы для обучения персонала, обслуживающего объекты Котлонадзора, должны составляться на основе типовых программ, утвержденных в порядке, установленном Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию. [2]
Схемы адаптивного управления промышленными роботами. [3] |
Для обслуживания объектов со слабо упорядоченной структурой, когда грузы неодинаковы по форме и занимают различное положение в пространстве, эффективны адаптивные системы управления ПР. [4]
Для обслуживания объектов железнодорожного хозяйства электроэнергией центральной электростанцией общего пользования устраиваются трансформаторные подстанции и киоски. Назначение трансформаторной подстанции заключается в понижении, а иногда в повышении напряжения переменного тока, поступающего с электростанции. На железнодорожном транспорте имеются главным образом понизительные трансформаторные подстанции, обеспечивающие превращение тока, идущего от высоковольтной линии передачи, в ток более низкого напряжения, соответствующего потребностям и условиям работы железнодорожных устройств. [5]
Расходы на обслуживание объекта определяются по эксплуатационным сметам. [6]
Расходы на обслуживание объекта не следует принимать, как это часто делается, пропорциональными вложениям, так как обычно при увеличении вложений они снижаются. Лучшим решением является определение разницы в расходах на обслуживание; если это сделать не представляется возможным, целесообразно расходы на обслуживание во в сех вариантах считать одинаковыми и из сравнения их исключить. [8]
Для удобства обслуживания объектов этой зоны их часто соединяют между собой узкоколейной железной дорогой. [9]
Такая форма обслуживания объектов РИТС может быть рекомендована для НГДУ или РИТС, разрабатывающих большие, компактные месторождения, незначительно удаленные от баз БПО. [10]
Специалистам, занимающимся обслуживанием объектов нефтяной, газовой, химической и др. промышленности, часто приходится использовать в своей практике полимерные покрытия и клеевые материалы, а также решать проблемы транспорта нефти и нефтепродуктов, связанные с отложениями парафина на внутренних поверхностях трубопроводов арматуры в другого оборудования. Во всех указанных случаях адгезия имеет большое значение. [11]
Технико-экономическая модель транспортировки грузов. [12] |
Существенная особенность процесса обслуживания объектов основного производства - случайный характер погрузочно-разгрузочных операций, обусловленный рядом организационных условий. С одной стороны, погрузочно-разгрузочные механизмы ( за исключением автокранов и передвижных кранов) находятся непосредственно в местах проведения работ и выделяются в распоряжение БПТО и КО, УБР или строительно-монтажным управлением ( СМУ) по заявкам. С другой стороны, с этими подсистемами взаимодействуют автомобили, закрепленные за УТТ. В силу того, что это взаимодействие зависит от многих причин, оно носит стохастический характер. Большое значение при этом приобретает выбор оптимального числа соотношения между автомобилями и погрузочно-разгру-зочными механизмами. Исходя из общих положений системного анализа задачи для случая производственно-технического обслуживания нефтедобывающего района, основная цель оптимизации формулируется так: проведение погрузочно-разгрузочных работ с наименьшими затратами для производственного объединения по добыче нефти. [13]
Опасные моменты при обслуживании объектов сбора и транспорта нефти и газа связаны с возможностью воспламенения нефтяных паров и газа, их токсичностью, наличием аппаратов и трубопроводов, работающих под давлением, а также с применением разнообразных механизмов и электроаппаратуры. Для устранения этих опасных моментов необходимо соблюдать противопожарные мероприятия и строго выполнять правила техяики безопасности при ведении работ. Знание этих правил для операторов по добыче яефти обязательно. [14]
Передвижные установки применяют для обслуживания объектов строительства, имеющих сравнительно небольшой или эпизодически возникающий объем работ или находящихся на значительном расстоянии от заводов или б аз монтажных организаций. [15]