Cтраница 2
Такой порядок доставки нефтепродуктов улучшает обслуживание предприятий, удешевляет стоимость автоперевозок, сокращает простои автомобильного транспорта на нефтебазах и создает условия для более полного использования транспортных средств. [16]
Основная цель деятельности Центра - обслуживание предприятий, на которых имеет место обращение с хлором, аммиаком и другими токсичными газами и пожаро - и взрывоопасными веществами, а также оказание консультационных услуг и координация деятельности научно-исследовательских, проектных и конструкторских организаций, содействие государственным структурам и общественности в России по вопросам безопасности, охраны окружающей среды н здоровья промперсонала и населения в связи с производством, транспортированием, хранением и использованием токсичных сжиженных газов. [17]
В целях создания оптимальных условий обслуживания предприятий и снижения эксплуатационных затрат в основу проектирования складского хозяйства должны быть положены следующие принципы: а) кооперирование складов материально-технического обеспечения по возможности для всех предприятий промышленного узла; б) объединение и размещение в определенной складской зоне предприятия складов основного технологического назначения; в) расположение складской зоны вблизи от грузоемких производств и обеспечение их развития при расширении предприятий; г) при получении или отправлении грузов по воде складская зона должна примыкать к причалам; д) проектирование складских зданий должно проводиться по унифицированным параметрам, установленным распоряжениями Госстроя СССР. [18]
Вследствии отсутствия достаточного опыта в обслуживании предприятий централизованным ремонтом, в настоящее время не представляется возможным рекомендовать какую-либо определенную структуру и штатную численность служб эксплуатации и ремонта вентиляционного хозяйства на предприятиях, обслуживаемых указанными выше организациями. Следует полагать, что опыт работы подскажет, в какой степени и как могут быть упрощены рекомендуемые в настоящей книге схемы обслуживания. [19]
При наличии объединенных транспортных хозяйств для обслуживания предприятий, организаций, учреждений договор на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути может заключаться железной дорогой с объединенным транспортным хозяйством. [20]
Изучение разных типов рынков в зоне обслуживания предприятия позволяет сегментировать рынок и определить параметры, которые позволяют дать количественную экономическую оценку рынкам сбыта. [21]
Безусловно, это благоприятно сказывается на обслуживании предприятий объединения, так как потребители, заблаговременно располагая данными о выделенных фондах, имеют возможность определить обеспеченность потребности в материальных ресурсах за счет выделенных фондов. В случае же недостаточности выделенных фондов они имеют возможность истребовать дополнительные уточненные фонды на разницу по фондируемой продукции и принять необходимые меры по изысканию дополнительных источников покрытия потребности за счет децентрализованных заготовок и других источников. [22]
В последние годы много ВУ создано для обслуживания предприятий и организаций целых районов. Характерным для КВЦ является то, что они обслуживают заказчиков в основном в части решения однородных задач. В некоторых из них есть элементы коллективного пользования вычислительными мощностями. [23]
Имеются станции, основной работой которых является обслуживание предприятий, баз, складов. Такие станции имеют большое число примыкающих подъездных путей. [24]
Банк коммерческий - частный банк, осуществляющий кре-дитно-кассовое обслуживание предприятий, организаций и частных лиц. [25]
Иов - издержки объединения, связанные с обслуживанием предприятий, сбытом продукции и др., руб / т; К, - капитальные вложения, обеспечивающие нормальное простое производство на каждом z - м предприятии, руб.; ЗСОц - затраты на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения ( если оно числится на балансе объединения ( предприятия), руб.; ДОТ - дотации на добычу угля по объединению, руб.; Дряд. [26]
Объектом инвестиций является создание современного снабжен-ческо-торгового комплекса для обслуживания предприятий гости-нично-туристского комплекса г. Москвы и представления населению округа широкого ассортимента промышленных товаров и ряда услуг. [27]
Место расположения пожарных депо выбирают из расчета радиуса обслуживания предприятия, учитывая имеющиеся пожарные депо, находящиеся в пределах установленных радиусов обслуживания, и расчетного расхода воды на пожаротушение. [28]
В общезаводские расходы включаются затраты по управлению и хозяйственному обслуживанию предприятия в целом. [29]
Сети учрежденческо-производственной ( ведомственной) телефонной связи предназначены для обслуживания предприятий различных ведомств, расположенных на территории сельского административного района. [30]