Обслуживание - вентиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - вентиль

Cтраница 2


16 Терморегулирующий вентиль ТРВ-2. [16]

Перед СВА обязательна установка аммиачного фильтра. Установка должна допускать возможность свободного обслуживания вентиля.  [17]

При воздушной прокладке трубопроводов через улицы, проездные дороги высота расположения трубопроводов от уровня земли до наружной поверхности изоляции должна быть не менее 5 м, а через железнодорожное полотно не менее 6 м от головки рельса. Трубопроводы должны быть надежно ограждены от электропроводов. Вентили, клапаны и задвижки должны быть установлены так, чтобы обеспечивать возможность быстрого и надежного прекращения / подачи среды IB отдельные участки трубопровода. Обслуживание вентилей и задвижек должно - быть доступно с пола помещения или же с безопасных лестниц и специальных площадок с барьерами, легко доступных для технического персонала. Для контроля транспортируемой среды на основных магистралях и участках ответвлений должны быть установлены манометры. Для контроля за расходом среды устанавливаются измерительные шайбы с дифференциальными манометрами.  [18]

Автоцистерна АЦ-5-130 ( рис. 6.3, а) представляет собой горизонтальный цилиндрический резервуар 3, смонтированный на шасси автомобиля. В передней правой части автоцистерны имеется кронштейн 7 для крепления запасного колеса. Узел коммуникаций 8 со сливо-наливной арматурой смонтирован в нижней задней части цистерны с боковым обслуживанием вентилей. Сливной шланг 10 и шланг-вставка / / помещаются между теневым кожухом и резервуаром на специальных полках-ящиках. Для гашения гидравлических ударов в резервуаре уголками закреплены волнорезы. В верхней части резервуара прикреплены муфты, предназначенные для крепления теневого кожуха, и гнездо для предохранительного клапана. Резервуар с помощью уголков, прокладок, боковин, кронштейнов и опорных полок крепится к раме шасси автомобиля. В нижней части резервуара на кронштейнах крепятся трубопроводы, присоединяемые к фланцам жидкой и паровой фаз. На заднем днище вблизи люка приборов находится место для клеймения резервуара.  [19]

Хлорная одноосная автоцистерна, применяемая во Франции, имеет вместимость 20 т жидкого хлора. Цистерна комплектуется обычно тремя запорными вентилями, укрепленными на крышке лазового люка. Цистерна не имеет предохранительного клапана. Арматура цистерны защищена от повреждения при транспортировании съемным защитным колпаком. Автоцистерна теплоизолирована, и тепловая изоляция покрыта тонкими металлическими листами, окрашенными белой отражающей краской. На цистерне не предусмотрена площадка для обслуживания вентилей.  [20]



Страницы:      1    2