Обслуживание - технические средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - технические средство

Cтраница 4


Правительственные авиационные органы, такие как Федеральное управление авиацией ( ФУА), в Соединенных Штатах осуществляют контроль коммерческого судна от взлета до посадки - основная выполняемая ими задача состоит в проводке воздушного судна, используя радары и другие средства слежения, по курсу и свободному от других судов коридору. Персонал управления полетами работает в аэропортах, на радарных станциях контроля за посадкой ( Тра-сон) и региональных станциях дальнего слежения. Он состоит из авиадиспетчеров и персонала обслуживания технических средств авиаполетов. Персонал обслуживания средств управления полетами обслуживает радарные станции, тракты воздушного движения и региональные центры, радиомаяки, радарные башни и радарное оборудование и состоит из техников-электронщиков, инженеров и рабочих технического обслуживания.  [46]

47 Комплексная система автоматизации судна. [47]

Наиболее широко ММЭВМ применяются на морском транспорте. Объясняется это необходимостью автоматизации судового оборудования путем построения комплексной системы управления и обслуживания технических средств, состоящих из групповых систем и ряда устройств ( пультов и другой аппаратуры), которые обеспечивают координацию управления отдельными судовыми установками.  [48]

Указанные соотношения затрат являются ориентировочными. В некоторых случаях стоимость разработки алгоритмов управления превышает в несколько раз стоимость управляющей вычислительной машины, которая является основной по стоимости в статье затрат на приобретение оборудования. Помимо этого необходимо учитывать затраты на эксплуатацию АСУ ТП, связанные с обслуживанием технических средств, приобретением материалов и комплектующих изделий.  [49]

По данным дюссельдорфского руководства неотложной проблемой является увеличивающаяся потребность в оказании клиентуре технической помощи. Конечно, клиентам очень бы хотелось иметь широкий доступ к высокопрофессиональным специалистам из Бамбле. Однако расходы на этих специалистов очень велики, а в целом поставщики нефтехимической продукции стремятся к сокращению расходов на предоставление помощи в обслуживании технических средств. Тенденция заключается в том, что лучше обучить торговых представителей техническим вопросам, что позволит им предоставлять своим клиентам первую помощь в случае необходимости. В большинстве случаев это равносильно предоставлению быстрой и адекватной технической помощи и, кроме того, будет способствовать повышению престижа представителей.  [50]

Строка 040 формы № 2 названа Управленческие расходы. Возникает вопрос: какие именно расходы организации должны быть отражены. Работники налоговых служб, как правило, включают сюда затраты, связанные с управлением производством: содержание работников аппарата управления предприятия и его структурных подразделений; затраты на командировки, связанные с производственной деятельностью; содержание и обслуживание технических средств управления; оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг, другие затраты по управлению. Таким образом, подобное толкование сужает содержание строки 040 до управленческих расходов, что, впрочем, соответствует ее названию.  [51]



Страницы:      1    2    3    4