Обслуживание - топка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - топка

Cтраница 1


Обслуживание топок заключается в загрузке топлива, шуровке его слоя и удалении остатков.  [1]

Обслуживание топки, в которой топливо сжигается в слое, включает следующие операции: подачу топлива в топку, шурование слоя, т.е. перемещение кусочков топлива относительно друг друга и колосниковой решетки, на которой топливо сжигается ( для улучшения условий подвода окислителя); удаление из топки шлака.  [2]

Обслуживание топок при сжигании топлива в слое.  [3]

Для обслуживания топок целесообразно устанавливать дутьевые вентиляторы, которые должны принудительно подавать под колосниковую решетку необходимый для горения воздух. Это позволяет интенсифицировать процесс горения и облегчает форсировку котла.  [4]

Для обслуживания топки и газоходов в обмуровке парогенератора предусмотрена гарнитура, включающая в себя взрывные клапаны, лазовые затворы, гляделки и лючки, устройства для очистки поверхностей нагрева от шлаковых и золовых отложений.  [5]

6 Автоматически действующий взрывной клапан для установки на боковой стенке с шарниром, расположенным ниже проема истечения. [6]

Для обслуживания топки и газоходов в обмуровочиом ограждении парогенератора предусмотрена гарнитура: взрывные клапаны, лазовые затворы, гляделки, лючки. Гарнитура парогенератора должна легко и плотно закрываться, чтобы защитить газовый тракт от присоса воздуха, а помещение - от выбивания продуктов сгорания.  [7]

Способ обслуживания топок ( ручное, механическое или полумеханическое, например для слоевых топок) определяется мощностью топки и видом топлива. Топки с ручными колосниковыми решетками применяются лишь для котлов паропроизводительностью не более 6 - 10 т / час.  [8]

При обслуживании топки, работающей на газе, нужно поддерживать устойчивое горение газа без отрыва пламени от горелки или проскока его в смеситель. Нормальная работа газовой горелки определяется по цвету и характеру пламени.  [9]

При обслуживании топок необходимо внимательно следить за температурой аэросмеси в сепараторе во избежание загорания или взрыва пыли. В соответствии с Правилами взрывобезопасности установок для приготовления и сжигания топлив в пылевидном состоянии температура аэропыли на выходе из мельницы при сушке горячим воздухом и размоле каменных углей не должна превышать 130 С, бурых углей - 100 С и фрезерного торфа - 80 С, а при сушке смесью дымовых газов с воздухом - соответственно 170, 140 и 120 С. Если температура аэросмеси превысит указанные значения, обслуживающий персонал должен увеличить подачу топлива в мельницу или подать насыщенный пар. При появлении признаков горения аэросмеси и невозможности ликвидации его указанными средствами останавливают питатель топлива и мельницу. В мельницу и шахту ( только при сжигании бурых углей и торфа) подают распыленную в форсунках воду.  [10]

При обслуживании топок необходимо внимательно следить за температурой аэросмеси в сепараторе во избежание загорания или взрыва пыли. В соответствии с Правилами взрывобезопасности установок для приготовления и сжигания топлив в пылевидном состоянии температура аэросмеси на выходе из мельницы при сушке горячим воздухом и размоле каменных углей не должна превышать 130 С, бурых углей - 100 С я фрезерного торфа - 80 С, а при сушке смесью дымовых газов с воздухом - соответственно 170, 140 и 120 С. Если температура аэросмеси превысит указанные значения, обслуживающий персонал должен увеличить подачу топлива в мельницу или подать насыщенный пар. При появлении признаков горения аэросмеси и невозможности ликвидации его указанными средствами останавливают питатель топлива и мельницу. В мельницу и шахту ( только при сжигании бурых углей и торфа) подают распыленную в форсунках воду.  [11]

При обслуживании топки с жидким шлакоудалением необходимо прежде всего следить за тем, чтобы над подом камеры плавления топки были самые высокие температуры. Температуры в плавильном пространстве должны быть распределены равномерно. Температура факела над шлаковой ванной у большинства топок с жидким шлакоудалением измеряется ардометром, показания которого электрическим путем передаются на щит управления машинисту котла.  [12]

Изоляция места обслуживания топок от прочих помещений локомобильной станции осуществляется застекленной перегородкой с высотой, равной высоте здания станции. Иногда эту перегородку располагают так, чтобы изолировать весь локомобильный агрегат от помещения электрических генераторов и щита управления. В этом случае от загрязнения предохраняется только электрическая часть станции, машина же локомобиля подвергается запылению и износу.  [13]

Для удобства обслуживания топки при сжигании низкосортного топлива, имеющего высокую зольность, колосниковая решетка имеет вместо качающихся опрокидывающие колосники.  [14]

При отсутствии бокового обслуживания топок и котлов обязательно устройство хотя бы одного прохода между котлами или между крайним котлом и стеной котельной.  [15]



Страницы:      1    2    3    4