Обслуживание - транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - транспорт

Cтраница 2


Надежность и экономичность работы склада зависит от того, насколько верно определено количество постов для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Увеличение этого количества влечет за собой рост строительных затрат и эксплуатационных расходов, сокращение - увеличивает очередь ожидающего обслуживания транспорта, то есть увеличивает потребность в площади для парковки и маневрирования. Кроме того, ожидание разгрузки - это расходы, связанные с простоем транспорта.  [16]

При разрешении вопроса о росте числа телефонов исследование производят по следующим шести отраслям: промышленность, торговля, транспорт, социально-культурные учреждения, государственные и общественные учреждения, личное потребление. Правила для определения ожидаемого размера спроса на телефоны следующие: а) темп роста числа телефонов, необходимых для обслуживания промышленности, определяется как средняя намеченных темпов роста валовой продукции и темпов роста промышленных рабочих; б) темп роста числа телефонов, необходимых для обслуживания торговли, определяется как средняя намеченных темпов роста оборотов и темпов роста занятых в торговле рабочих; в) темп роста числа телефонов, необходимых для обслуживания транспорта, определяется как средняя намеченных темпов роста грузооборота и темпов роста транспортных рабочих; г) темп роста числа телефонов, необходимых для обслуживания социально-культурных учреждений, равен темпам роста зарплаты; д) темп роста числа телефонов, необходимых для обслуживания государственных учреждений, равен также темпам роста зарплаты; е) число телефонов частного пользования равно числу жителей, годовой доход к-рых в 50 раз более абонентской платы на телефон. Имея данные, характеризующие темп роста перечисленных показателей, нетрудно наметить темпы роста числа телефонов для каждой из указанных отраслей городской жизни.  [17]

На некоторых цементных заводах для подачи пластичного сырья применяют гидротранспорт. На новых цементных заводах для транспортирования твердого сырья ( известняка) применяют ленточные конвейеры. Последние два способа транспортирования являются наиболее экономичными, позволяют автоматизировать управление транспортными линиями и обеспечить непрерывную подачу материала и равномерное питание завода сырьем при небольшом количестве рабочих, занятых обслуживанием транспорта.  [18]

При меньшем коэффициенте полезного действия и при меньшем напряжении железо-никелевые аккумуляторы имеют ряд преимуществ. Так, они требуют меньшего ухода и менее прихотливы, их способность к саморазряду весьма мала. Железо-никелевые аккумуляторы обладают также очень прочной конструкцией и выдерживают более сильную тряску и толчки, чем свинцовые аккумуляторы. Они очень легки, но мощность их не превышает 30 ватт на 1 кг веса аккумулятора. Для обслуживания транспорта железо-никелевые аккумуляторы имеют значительные преимущества.  [19]

Все большее применение находят многоковшовые ( многочерпаковые) экскаваторы. Цепные многоковшовые экскаваторы представляют собой конвейер с непрерывно движущимися вдоль откоса черпаками. Выгрузка черпаков производится при их опрокидывании на ленточный транспортер. Вместимость черпаков невелика, но их в цепи до 40 шт. Ковшовая ( черпа-ковая) рама цепного экскаватора может располагаться под различным углом как выше, так и ниже уровня стоянки экскаватора с обслуживанием транспорта на нижней или верхней площадке уступа.  [20]



Страницы:      1    2