Cтраница 3
Основным опасным моментом при обслуживании трубопроводов является работа в нефтяных и газовых колодцах. Опасность связана с тем, что в этих местах всегда возможно скопление газа вследствие его поступления через неплотности сальниковых уплотнений запорной арматуры, фильтрации через грунт из дефектных участков близлежащих газопроводов и проникновения газа с поверхности от соседних скважин или групповых сборных установок. Последнему обстоятельству способствует то, сто колодцы с задорной арматурой обычно располагаются в пониженных местах рельефа - Б связи с этим при спуске в колодец и работе в нем необходимо строго соблюдать правила безопасности, которыми предписывается участие в работе не менее двух человек, обязательное использование газоанализато - ров, шланговых противогазов, предохранительных поясов и специального инструмента. [31]
Исходя из вышеизложенного, для обслуживания трубопроводов необходимо создание постоянно действующего научно-исследовательского центра. Сотрудники центра будут проводить полный коррозионный мониторинг по всей длине трубопроводов, их первичной задачей является: дифференциация трубопроводов по степени коррозионной опасности, обработка собранных материалов на базе лабораторных и полевых исследований и создание банка коррозионных данных. [32]
ТТМ-3902Тп ( техпомощь) предназначена для обслуживания трубопроводов в сложных природно-климатических условиях. [33]
Ниже даются лишь общие указания по обслуживанию трубопроводов и излагаются правила личной безопасности при эксплуатации трубопроводов и их текущем ремонте. [34]
Во избежание ошибок при эскплуатации и1 обслуживании трубопроводов правилами Котлонадзора предусматривается обязательная окраска трубопроводов. [35]
Очень важно обеспечивать выполнение существующих программ безопасности обслуживания трубопроводов и обновлять справочники. [36]
Вдоль трассовые дороги ( проезды), создаваемые для обслуживания трубопроводов, как правило имеют ведомственную принадлежность и состоят на балансе предприятия. Техническое обслуживание дороги проводится специалистами организации, эксплуатирующей нефтепровод или газопровод. Вдольтрассовые дороги ( рис. 6.7 а), обычно, возникают на месте временных технологических проездов, организуемых в период строительства трубопровода. При строительстве дорог нарушаются природные ландшафты, изменяется режим стока поверхностных и грунтовых вод, при строительстве мостовых переходов происходит переформирование береговой линии, изменение сечения водотока и контуров водоемов, нарушается гидрологический режим, проявляются размывы берегов. [37]
Доля производственных расходов, приходящихся на текущий ремонт и обслуживание трубопроводов и арматуры, зачастую превышает 50 % общей сметы цеховых расходов. [38]
Персонал, работающий на месторождении, обычно занимается такими операциями, как обслуживание трубопроводов, ликвидация аварий и ремонт. [39]
Персонал, работающий на месторождении, обычно занимается такими операциями, как обслуживание трубопроводов, ликвидация последствий аварий и ремонт. [40]
Создание методов технической диагностики является лишь этапом разработки общей проблемы оптимальной профилактики и обслуживания трубопроводов, после чего следуют выбор стратегий обслуживания и ремонта, организация проведения ремонта, выполнение ремонтных работ и сдача отремонтированного трубопровода в эксплуатацию. В настоящее время обслуживание осуществляется по таким стратегиям, как плановые предупредительные ремонты при достижении определенной наработки и аварийные ремонты по мере возникновения отказов, при этом последние превалируют. [41]
Установка моделей приборов КиА на моделях трубопроводов и оборудования ( стрелками показаны места установки марок. [42] |
В ходе ( разводий трубопроводов проектировщики технологической части проекта намечают необходимые металлические площадки обслуживания трубопроводов и залорно-регулирую-щей арматуры и дают задание проектировщикам Строительной части проекта на разработку их конструкций. Модели металлических площадок изготовляются по - эскизам конструкций и устанавливаются на макет. [43]
Надо ли упоминать о том, насколько при этом возрастают общие затраты на создание и обслуживание трубопроводов из раструбных труб. Существенно увеличиваются и сроки строительства. Справедливости ради следует заметить, что чугунные трубы можно соединять сваркой, а трубы из стеклопластика - склейкой. [44]
Государственным комитетом Совета Министров СССР по профессионально-техническому образованию, имеющие удостоверение квалификационной комиссии на право обслуживания трубопроводов и знающие производственную инструкцию. [45]