Обслуживание - датчик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Обслуживание - датчик

Cтраница 1


Обслуживание датчиков сводится к их периодической поверке.  [1]

Необходимая для обслуживания омегатронного датчика вспомогательная аппаратура состоит из высокочастотного генератора, усилителя постоянного тока для ионных токов и выпрямительного устройства. Кроме того, требуется постоянный магнит ( В - 0 4 тл), который укрепляется с возможностью юстировки его пространственного положения.  [2]

Текущее обслуживание манометров с дистанционной электрической передачей показаний включает в себя обслуживание датчика и вторичного прибора. Соединительная электрическая линия практически ухода не требует. Датчик-манометр ( например, МЭД) имеет лишь один доступный элемент - индукционную катушку.  [3]

4 Центральный диспетчерский пульт тепловой сети Ленэнерго с измерительно-информационным устройством. [4]

Для ввода необходимой информации в устройство могут быть использованы датчики наружной температуры, ветра и медленных тепловых потерь, монтируемые на здании диспетчерского пункта. Установка и обслуживание датчиков должны производиться в соответствии с правилами монтажа и эксплуатации метеорологических приборов.  [5]

Общие требования, предъявляемые к установке чувствительных элементов и первичных приборов, состоят в следующем. Место установки должно быть доступным и удобным для обслуживания датчиков в процессе эксплуатации. Датчики должны быть хорошо освещены, а температура окружающего воздуха должна находиться в пределах от 5 до 50 С. Установка большинства типов датчиков в местах, подверженных вибрации, недопустима. В случае необходимости подобной установки применяют амортизирующие устройства.  [6]

В результате многие элементы обмена сообщениями в FMS похожи на элементы MAP. Однако высокие накладные расходы этого протокола делают его неприемлемым для обслуживания низкоуровневых датчиков.  [7]

На стадии определения трасс прокладываемых линий должны учитываться условия надежности и удобства обслуживания - прокладка не по горячим и влажным поверхностям, не в труднодоступных и тесных участках с использованием специальных устанавливаемых кронштейнов и проволочных оттяжек. По условиям безопасного доступа и обслуживания руководитель испытаний устанавливает зоны обслуживания датчиков СИ, вплоть до устройства специальных площадок и выполнения других мероприятий согласно правилам техники безопасности. Местоположение намечаемых участков работ согласовывается с руководством котельного цеха ( котельной), после чего руководитель испытаний дает указание членам бригады об оснащении закрепленных за ними участков.  [8]

Часть персонала для обслуживания АСУП набирается из лиц, высвобождение которых ожидается при внедрении системы. Завод готовит: операторов по эксплуатации клавишных машин; операторов счетно-перфорационных машин ( СПМ); механиков по обслуживанию клавишных машин; механиков по обслуживанию СПМ; техников по обслуживанию датчиков системы сбора и первичной переработки информации; диспетчеров ДП; инженеров по обслуживанию электронной вычислительной машины и системы сбора и первичной переработки информации.  [9]

10 Ограничитель веса груза Уралмашзавода для мостового крана.| Установка датчика ОГГИ на мостовом кране. [10]

На рис. 6.13 показана схема установки датчика усилий ОГП-1 на мостовом крапе. Датчик монтируется под настилом тележки крана и кинематически связан с канатом грузового полиспаста. Для удобства настройки и обслуживания датчика в настиле тележки вырезается люк, запирающийся во время работы крана. Питание датчика осуществляется через кабель, перемещающийся по натянутому вдоль моста тросу. Одна из ветвей грузового каната пропускается через три блока ( ролика), смонтированных на раме датчика. Рама выполняется из профильного металлопроката и приваривается к настилу тележки крана. Два ролика закреплены на раме неподвижно. Средний ролик подвижный, связан с динамометрическим кольцом датчика усилий посредством втулки и вилки. Усилие натяжения ветви грузового полиспаста вследствие отклонения блоками от вертикального положения раскладывается на вертикальную и горизонтальную составляющие последняя из которых через средний блок передается динамометрическому кольцу и преобразуется в электрический сигнал.  [11]

12 Присоединение защитной трубы к коробу. [12]

Монтаж каждого вида датчиков в различных производственных условиях имеет свои особенности. Однако существуют общие требования, предъявляемые к установке чувствительных элементов и первичных приборов. Место установки должно быть доступным и удобным для обслуживания датчика в процессе эксплуатации; при установке датчиков на высоте оборудуют стационарные лестницы и площадки для их обслуживания; установка вблизи тепловых объектов допускается при условии защиты датчиков от радиации изолирующими экранами. Датчики должны быть хорошо освещены; температура окружающего воздуха должна находиться в пределах от 5 до 50 С. Установка большинства датчиков в условиях тряски и вибрации недопустима. В случае особой необходимости применяют амортизирующие устройства.  [13]

14 Присоединение защитной трубы к коробу. [14]

Монтаж каждого вида датчиков в различных производственных условиях имеет свои особенности. Однако существуют общие требования, предъявляемые к установке чувствительных элементов и первичных приборов. Место установки должно быть доступным и удобным для обслуживания датчика в процессе эксплуатации; при установке датчиков на высоте оборудуют стационарные лестницы и площадки для их обслуживания; установка вблизи тепловых объектов допускается при условии защиты датчиков от радиации изолирующими экранами. Датчики должны быть хорошо освещены; температура окружающего воздуха должна находиться в пределах от 5 до 50 С. Установка большинства датчиков в условиях тряски и вибрации недопустима. В случае особой необходимости применяют амортизирующие устройства.  [15]



Страницы:      1    2