Круговое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Круговое обслуживание

Cтраница 1


Круговое обслуживание представляет собой простейшую стратегию обслуживания поступивших требований, при котором предполагается, что для всех абонентов стоимость ожидания результатов выполнения - их программ одинакова. Каждый абонент по очереди получает одинаковый квант времени.  [1]

В большинстве этих систем используется циклический принцип работы с выделением квантов машинного времени многочисленным пользователям на основе кругового обслуживания. Если задание какого-либо пользователя оказывается неоконченным, хотя выделенное для него время и истекло, то выполнение этого задания переносится в следующий цикл кругового обслуживания.  [2]

Проходы между аппаратами ( или оборудованием), а также между ними и стенками помещения при необходимости кругового обслуживания должны быть не менее предусмотренных соответствующими нормами.  [3]

Проходы между аппаратами ( или оборудованием), а также между ними и стенами помещения при необходимости кругового обслуживания должны быть не менее предусмотренных соответствующими нормами.  [4]

В большинстве этих систем используется циклический принцип работы с выделением квантов машинного времени многочисленным пользователям на основе кругового обслуживания. Если задание какого-либо пользователя оказывается неоконченным, хотя выделенное для него время и истекло, то выполнение этого задания переносится в следующий цикл кругового обслуживания.  [5]

Проходы между аппаратами ( или оборудованием), а также между ними и стенами помещения, при необходимости кругового обслуживания, должны быть не менее предусмотренных соответствующими нормами.  [6]

Проходы между аппаратами ( или оборудованием), а также между ними и стенами помещения, ври необходимости кругового обслуживания, должны быть не менее предусмотренных соответствующими нормами.  [7]

Основные проходы по общему фронту обслуживания аппаратов и оборудования должны быть не менее 1 5 м; рабочие проходы между машинами и стенами помещений при необходимости кругового обслуживания должны быть не менее 1 м при работе с пожароопасными веществами и не менее 0 8 м при использовании обычных веществ.  [8]

При этом программа l - то абонента устанавливается в конец очереди. Стратегия кругового обслуживания применяется в случае, когда для требований абонентов не устанавливается никакой дифференциации по степени их важности и срочности и не известно время на выполнение программ абонентов.  [9]

В соответствии с этим алгоритмом из программ, находящихся в системе, образуются три очереди, а вновь прибывающие программы поступают в конец первой очереди. Из первой очереди программы выбираются для выполнения по принципу кругового обслуживания, причем каждая из них проходит не более трех циклов обслуживания. Программы, на выполнение которых трех квантов оказалось недостаточным, из первой очереди отправляются в конец второй очереди.  [10]

На поворотной части пускового устройства также шарнирно установлены две многоярусные фермы обслуживания с полукольцевыми площадками на различных уровнях. В вертикальном положении эти площадки ферм обслуживания, сомкнувшись вокруг ракеты, дают возможность кругового обслуживания по всей высоте и периметру ракеты-носителя и космического аппарата. Для доставки грузов, инструмента, экипажей и обслуживающего персонала фермы оснащены грузовыми и пассажирскими лифтами. После проведения необходимых работ на старте фермы обслуживания разводятся и перед пуском опускаются в горизонтальное положение.  [11]

В большинстве этих систем используется циклический принцип работы с выделением квантов машинного времени многочисленным пользователям на основе кругового обслуживания. Если задание какого-либо пользователя оказывается неоконченным, хотя выделенное для него время и истекло, то выполнение этого задания переносится в следующий цикл кругового обслуживания.  [12]

Этот алгоритм, предложенный профессором Кор-бато, в основном решал проблему противоречий коротких и длинных задач в системе РВ. Для этого знаменатель геометрической прогрессии следует взять не 2, а несколько меньший. Чтобы задачи, требующие много времени, но получившие низкий приоритет в периоды активности многих терминалов, не зависали, один раз в 10 - 15 мин маскируются приоритеты и обслуживание производится по карусели. Те задачи, которые имели максимальный квант и минимальный приоритет, получают гарантийное время обслуживания не более 15 мин. Те же из них, которые и при этом круговом обслуживании не будут закончены, снимаются с режима разделения времени, освобождают свои оперативные ресурсы, переписываются на МЛ и переводятся в режим пакетной обработки, о чем пользователю сообщается через дисплей.  [13]



Страницы:      1