Качественное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Забивая гвоздь, ты никогда не ударишь молотком по пальцу, если будешь держать молоток обеими руками. Законы Мерфи (еще...)

Качественное обслуживание

Cтраница 4


Рассматривая формирование конкурентной среды как один из инструментов ценового регулирования, следует отметить, что проведение конкурсов даже в условиях не полностью реформированной системы управления ЖКХ является безусловным шагом вперед, так как в этих условиях начинается процесс демонополизации. Завершение этого процесса связано с формированием современной системы управления городским хозяйством, которая путем организации конкурентной среды создаст условия качественного обслуживания потребителей и обеспечит доступные цены на их услуги. А муниципальные предприятия будут вынуждены принять участие в конкурентной борьбе с все большим числом фирм, чтобы не потерять становящиеся все более значимыми объемы работ.  [46]

Руководители АТП по согласованию с профсоюзной организацией могут устанавливать индивидуальную прямую сдельную или аккордную системы оплаты труда водителей автобусов. Однако, учитывая особый характер их работы, эти системы оплаты труда почти не применяют, так как основной задачей водителей автобусов является обеспечение качественного обслуживания пассажиров и строгое соблюдение графиков движения. При этих условиях водители автобусов не могут изменять установленное количество рейсов и режим движения автобусов на маршруте.  [47]

Реализация этих принципов, на наш взгляд, возможна лишь в рамках процессного подхода к организации деятельности. Ведь именно этот подход нацелен на достижение высокого качества производимых продуктов ( не случайно, он лежит в основе международных стандартов в области управления качеством серии ISO), а также качественное обслуживание потребителей и заинтересованных сторон. Кроме того, процессный подход формирует основу технологии реинжиниринга бизнес-процессов, которая придает гибкость организационной структуре, обеспечивая постоянное соответствие ее текущей стратегии организации. Учитывая это, процессный подход отвечает и принципу стратегической интеграции, позволяя конкретизировать принятую стратегию в виде требований к процессам.  [48]

Повременная оплата труда зависит от продолжительности работы и квалификации рабочего и применяется в том случае, когда объем выполненной работы не может быть точно подсчитан или когда перевод на сдельную оплату может привести к снижению качества работы, а также для оплаты труда рабочих, обслуживающих строительные машины. Для стимулирования труда рабочих, занятых на указанных работах, применяется повременно-премиальная оплата труда, при которой к тарифному заработку, добавляется премия за качественное и своевременное выполнение порученных работ. Например, за качественное обслуживание строительных машин, обеспечивающее работу без аварий и снижение внутрисменных простоев, размер премии устанавливается от 20 до 60 % тарифной ставки рабочего.  [49]

В этой главе мы обсудили информационные потребности в управлении, необходимые для планирования, контроля, анализа и координирования операций на международном рынке. Следующие главы будут посвящены: а) планированию и контролю; б) анализу хозяйственной деятельности; в) трансфертному ценообразованию и налогообложению в различных регионах мира. Информационная система должна обеспечивать качественное обслуживание всех видов управленческой деятельности.  [50]



Страницы:      1    2    3    4