Cтраница 3
Текущее обслуживание контрольно-измерительных и регулирующих приборов ( наблюдение и контроль работы щитовых приборов, датчиков, регуляторов, смена диаграмм) выполняет производственная группа цеха КИП. За прибористами этой группы закреплены, как правило, определенные технологические установки. [31]
Текущее обслуживание контрольно-измерительных и регулирующих приборов ( наблюдение и контроль работы щитовых приборов, датчиков, регуляторов, смена диаграмм) осуществляет производственная группа цеха КИП. Прибористы этой группы закреплены, как правило, за отдельными технологическими установками. [32]
Технические требования к основным деталям МТС. [33] |
Ежедневное текущее обслуживание устройств дальней автоматической связи состоит в непрерывном наблюдении за работой оборудования. [34]
Текущим обслуживанием средств контроля и автоматики занимаются прибористы и дежурные прибористы. [35]
В текущее обслуживание входят такие работы, как чистка контактов, подтяжка креплений, уборка электротехнических помещений и электрооборудования и т.п., а также выполнение всех видов оперативных переключений. [36]
В текущее обслуживание самопишущих манометров дополнительно входит смена диаграммной бумаги, чистка пера и заполнение его чернилами. Перед сменой диаграммы необходимо сделать на ней эксплуатационные пометки. При выполнении указанных выше операций соблюдают осторожность, чтобы не нарушить связи рычага и стрелки с трубчатой пружиной, так как это может привести к искажению показаний прибора или работы регулятора. [37]
Кроме текущего обслуживания, профилактических проверок, текущего ремонта, на станции периодически проводят капитальный ремонт оборудования и приборов. [38]
Система текущего обслуживания и ремонта обеспечивает строгую закономерность работ по обслуживанию и ремонту, разработку технически обоснованной классификации ремонтов, своевременную подготовку необходимых для ремонта деталей и узлов, подготовку ремонтного персонала. Определяющим элементом при реализации системы ТОиР является ремонтный цикл. [39]
Кроме текущего обслуживания, профилактических проверок и - текущего рем & нта на-ета ции периодически проводят-капитальный - ремонт оборудования и приборов. [40]
Подсистема текущего обслуживания предполагает ручную обработку материалов. Обслуживающий персонал систематически заполняет специально разработанные карты обслуживания, включающие следующие сведения: место проведения работы, обоснование необходимости ее выполнения, тип оборудования, даты проведения обслуживания. По картам текущего обслуживания заказывают необходимый материал оборудование и составляют график проведения работ, в котором отражают состояние запланированных работ, потребление материалов, трудозатраты. [41]
Стоимость текущего обслуживания и ремонта оборудования составляет 20 % стоимости эксплуатации его в год. [42]
Помимо текущего обслуживания ( перебивки сальников, смены масла в подшипниках) насосные агрегаты должны ежедневно и при каждой остановке ( работающие насосы без остановки) осматривать мастер, механик станции или старший по смене. [43]
При текущем обслуживании и профилактических проверках оборудования АТС неисправности выявляются лишь в отдельных приборах и отдельных узлах. С целью полной проверки и приведения приборов в состояние, отвечающее техническим нормам, на АТС проводят текущий ремонт приборов. [44]
При текущем обслуживании выявляют малейшие отклонения от нормального режима и устраняют их причины. Осмотры, например, позволяют обнаружить потрескивания, подгары, копоть, сильное искрение, необычно большие броски нагрузки, глубокие снижения напряжения и т.п. Очень важны наблюдения диспетчерского персонала при централизированном управлении. Диспетчер не может не заметить затяжного пуска, отказа при первом включении, сигнала о нарушении режима, даже если оно было кратковременным. И совершенно естественно, что при первой же возможности эксплуатационный персонал принимает надлежащие меры. [45]