Индивидуальное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Индивидуальное обслуживание

Cтраница 2


Система ЧПУ робота УМП-335 ( рис. 16.8 обеспечивает индивидуальное обслуживание станков по их вызовам. При одновременном поступлении вызовов с двух и более станков устанавливается система приоритета, по которой в первую очередь робот обслуживает станок с наиболее длительным циклом обработки. В долговременной памяти системы управления УМП-331 хранятся индивидуальные программы обслуживания каждого станка. После вызова система управления ПР осуществляет поиск в памяти программы обслуживания данного станка.  [16]

В этом смысле также показательна такая услуга, как индивидуальное обслуживание ( она стоит первой по частоте упоминаний в банковской рекламе): консультации, экспертиза риска при помещении капитала, индивидуальный финансовый анализ.  [17]

В настоящее время повсеместно стараются избегать схемы организации управления с индивидуальным обслуживанием каждого агрегата для установки любого типа. Применяется преимущественно групповое или централизованное управление всей установкой или ее цехами. Практически принятая схема организации управления определяет расположение и количество пунктов оперативного обслуживания - щитов теплотехнического контроля и управления и соответствующую этому расстановку дежурного персонала.  [18]

Проверка схождения передних колес на специализированных постах, а также при индивидуальном обслуживании может быть выполнена телескопической линейкой.  [19]

С 1965 г. в этом институте функционирует автоматическая информационная система ASCA для индивидуального обслуживания потребителей. Запросы вводятся в виде фамилий авторов публикаций, фамилий цитируемых авторов, названий организаций, классов и подклассов патентов.  [20]

Развитие информационных технологий ( электронная почта и др.) значительно расширяет возможности для индивидуального обслуживания клиентов.  [21]

На первой стадии построения обобщенного ряда эксперты задают варианты КТС, предназначенные для индивидуального обслуживания требований заявок всех типов. Значения векторов проектных параметров этих КТС уточняются. По стоимостной характеристике верхнего уровня определяют стоимостную составляющую вектора качества всех предложенных экспертами технических решений для обслуживающих устройств. В результате сопоставления векторов качества всех вариантов решения для обслуживания каждой заявки выбирают наиболее эффективное, остальные решения отбрасывают.  [22]

Такая структура в наибольшей степени соответствует требованиям и принципам концепции маркетинга, поскольку нацелена на индивидуальное обслуживание и удовлетворение требований, предъявляемых к товару конкретной группой потребителей, иными словами, соответствует принципу углубленного сегментирования работы на рынке. Она позволяет осуществлять комплексную маркетинговую стратегию на каждом сегменте рынка по всему набору функций маркетинга, получать достоверную и полную информацию по рыночной нише, предоставляет возможность выбора наиболее эффективных каналов сбыта и методов его стимулирования для каждого сегмента. Организационная структура по группам потребителей обеспечивает долговременные связи с потребителями-партнерами по операциям поставки и в конечном итоге стабилизацию прибыли.  [23]

Воздухоочистители инерционно-масляного типа расположены со стороны маховика и имеют хороший доступ из боевого отделения для индивидуального обслуживания. Схема системы топливопитания показана на фиг.  [24]

Каждому узлу на графе соответствует только одна заявка, каждой заявке - КТС для ее индивидуального обслуживания. В результате расчета определяют размер серии, стоимость оптимального обслуживания и параметры КТС. Таким образом, формируется оптимальный типаж для раздельного обслуживания заявок.  [25]

В торговых предприятиях применяются следующие формы продажи товаров: самообслуживание, по образцам, с индивидуальным обслуживанием покупателей.  [26]

Торговый центр городского значения включает, как правило, Дом быта, а также отдельные специализированные предприятия индивидуального обслуживания: дом моделей, салон красоты, фотокиностудию и др. В состав центра входят также почта, сберкасса, теле-фонно-переговорный пункт, справочное бюро, театральные кассы, центр ин-формаци и, учебно-прои зводственные комбинаты торгового ученичества. Часто ropi овый центр объединяется с крытым рынком, магазином-базой по комплектации заказов и посылтор-гом.  [27]

Для обслуживания всех заявок поля выделяют два типа КТС: один - максимального типоразмера и другой - для индивидуального обслуживания заявки с минимальным значением трудно согласуемого параметра. Рассчитывают стоимости использования этих КТС для обслуживания первой заявки, у которой трудносогла-суемый параметр имеет минимальное значение, а так же стоимость обслуживания этой же заявки КТС максимального типоразмера.  [28]

Успехи в развитии микропроцессоров и микро - ЭВМ привели к появлению персональных ЭВМ ( ПЭВМ), предназначенных для индивидуального обслуживания пользователя и ориентированных на решение различных задач неспециалистами в области вычислительной техники. Все оборудование персональной ЭВМ размещается в пределах стола.  [29]

На основе сравнения норм обслуживания, приведенных в табл. 9.3.1.1 и 9.3.1.2, непосредственно устанавливается рост продуктивности труда при переходе от индивидуального обслуживания оборудования к коллективному.  [30]



Страницы:      1    2    3    4