Cтраница 3
Эффективность технического обслуживания машин в значительной мере зависит от того, насколько каждый исполнитель физически и психологически способен выполнять требуемую работу без ошибок и брака. Такая работа возможна лишь при выполнении следующих условий: исполнитель в полной мере осознает влияние качества выполнения работ по техническому обслуживанию на эффективность строительства; обеспечена действенность материальных и моральных стимулов высокого качества технического обслуживания; квалификация работников позволяет выполнять работы по техническому обслуживанию без ошибок; исполнители обеспечены необходимыми документами, инструментами, оборудованием и материалами; обеспечена оптимальная загрузка исполнителей за счет режима работы, вида и состава бригад. Перечисленные условия определяют основные принципы организации системы бездефектного технического обслуживания. Основная работа по внедрению и поддержанию действенности системы должна постоянно выполняться руководящим и инженерным составом службы ремонта и технического обслуживания. Обязанности по техническому контролю возлагаются на заместителя начальника участка, который наряду с контролем качества технического обслуживания и текущего ремонта проверяет и условия, при которых выполняется техническое обслуживание, а также проводит необходимые профилактические мероприятия по предотвращению брака. В функции технического контроля должны также входить: анализ причин и предупреждения отказов и неисправностей строительной техники; контроль выполнения требований и указаний, инструкций и других официальных документов; разработка мероприятий по предупреждению брака; проверка состояния и хранения средств ремонта, диагностирования и технического обслуживания; ведение учета и отчетности по отказам и неисправностям строительной техники; оценка соответствия материалов, полуфабрикатов и готовых изделий, применяемых при техническом обслуживании, техническим условиям. [31]
Технологию технического обслуживания машины разрабатывают на основании чертежно-технической документации, которая предусматривает установление рациональной очередности выполнения отдельных операций при использовании прогрессивных методов работы. Объем работ по техническому обслуживанию и их периодичность в основном определяются конструктивными решениями и условиями эксплуатации. При проектировании стремятся к сокращению объема работ по техническому обслуживанию и увеличению периода между их выполнением. Однако для нахождения оптимального уровня этих параметров ( объема и периодичности) необходимо оценить и объем затрат в сфере производства при изготовлении машин. [32]
При техническом обслуживании машин используют современные методы диагностики отдельных сборочных единиц и агрегатов без их разборки и прогнозирование ресурса их работы - так называемая безразборная техническая диагностика. [33]
При техническом обслуживании машин с электроприводом следует принимать меры, не допускающие случайной подачи напряжения. На пусковых устройствах должны быть вывешены плакаты Не включать - работают люди. Плавкие вставки предохранителей в цепи питания электродвигателей должны быть вынуты. [34]
При техническом обслуживании машин используют современные методы диагностики определения технического состояния отдельных узлов и агрегатов без их разборки и прогнозирование ресурса их работы - так называемая безразборная техническая диагностика. [35]
При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайной подачи напряжения в соответствии с главой Б 2.3 ПТБ. [36]
При техническом обслуживании машины с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайную подачу напряжения. На пусковых устройствах должны быть плакаты: Не включать - работают люди. [37]
В техническом обслуживании машин и оборудования различают текущий и капитальный ремонт. Текущий ремонт может быть плановым ( планово-предупредительным) и внеплановым. Капитальный ремонт также может быть плановым и внеплановым. Главное их отличие в том, что текущий ремонт направлен на устранение или предупреждение отдельных неполадок и возможных неисправностей узлов, агрегатов, деталей ТО, а капитальный ремонт выполняется с целью восстановления ресурса ТО. [38]
При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайной подачи напряжения. На пусковых устройствах должны быть вывешены плакаты Не включать - работают люди. Плавкие вставки пред - охранителей в цепи питания электродвигателей должны быть вынуты. [39]
При техническом обслуживании машин с электроприводом должны быть приняты меры, не допускающие случайной подачи напряжения в соответствии с главой Б 2.3 ПТБ. [40]
Качественное выполнение технического обслуживания машин в условиях низких температур и сокращение трудоемкости его проведения требует применения средств механизации и подогрева. Так, например, для смазки целесообразно применять электромеханические солидолонагнетатели типа НИИАТ-390 и ОЗ-972 или пневмосолидолонагнетатели марки 170, оснащенные электроподогревателями. [41]
Требования технологии технического обслуживания машины ( сборочной единицы) направлены на уменьшение затрат труда и средств и на проведение этих работ с большей периодичностью. [42]
Основной задачей организации технического обслуживания машин является обеспечение высокого качества работ при наименьших затратах средств. [43]
Площадь помещений зоны технического обслуживания машин F0 определяется расчетом, затем уточняется графически. [44]
Во время проведения технического обслуживания машин из корпусов фильтров автомобильных, тракторных и стационарных двигателей нужно слить отстой. Для автомобильных двигателей это делают через каждые 1000 км пробега. [45]