Cтраница 1
Техническое обслуживание механизмов и систем двигателя должно проводиться тщательно, с широким использованием контрольно-измерительных приборов, приспособлений и специального оборудования. [1]
Техническое обслуживание механизмов трансмиссии заключается в следующем. [2]
Техническое обслуживание механизма навески предполагает в первую очередь смазывание втулок поворотного вала и правого раскоса, периодическое подтягивание резьбовых соединений кронштейнов и проверку состояния резьбы ограничительных цепей и центральной тяги. Механическое повреждение витков резьбы затрудняет регулировку механизма навески, а иногда делает ее невозможной, что сказывается на качестве обработки почвы навесным орудием. Поэтому поврежденную резьбу следует восстановить. [3]
Техническое обслуживание механизма газораспределения состоит в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел, проверке и восстановлении герметичности клапанов и проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала. [4]
Техническое обслуживание механизмов трансмиссии заключается в следующем. [5]
Техническое обслуживание механизмов силовой передачи сводится к проведению регулировочных и дозаправочных работ. [6]
Перечислите работы, выполняемые при техническом обслуживании механизма подъема платформы. [7]
Перечни крепежных, смазочных, контрольных и регулировочных рабит, выполняемых при техническом обслуживании механизмов и агрегатов автомобиля, приводятся в Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. [8]
Для обеспечения надежности и долговечности автомобиля, а также для безопасности движения необходимо своевременно и качественно проводить техническое обслуживание механизмов и агрегатов трансмиссии. [9]
В случае чрезмерного повышения усилия на тормозной педали, а также при постоянном подтормаживании следует проверить работу вакуумного усилителя ( способ проверки описан в разделе Диагностирование и техническое обслуживание механизмов управления) и при необходимости снять вакуумный усилитель для ремонта. На автомобилях ВАЗ-2108, - 2109 вакуумный усилитель необходимо заменить, так как он не подлежит переборке. [10]
Особенно сильно подвержены загрязнению кузов, а также шасси автомобиля снизу. Грязь мешает техническому обслуживанию механизмов, расположенных в нижней части автомобиля. [11]
Чтобы обеспечить нормальную работу механизма газораспределения, требуется периодически проводить операции по его техническому обслуживанию. К основным операциям технического обслуживания механизма газораспределения относятся: проверка состояния деталей механизма газораспределения без снятия головки цилиндров ( обследование деталей привода распределительного вала, передаточных деталей - толкателей, штанг, коромысел со стойками, пружин с деталями их крепления на клапанах, направляющих втулок и механизмов проворачивания клапанов); подтяжка крепления головок цилиндров; регулировка зазоров в клапанах и регулировка декомпрессион-ного механизма; проверка и регулировка осевых перемещений распределительного вала; проверка состояния фасок клапанов и их седел; очистка клапанов и стенок камеры сгорания от нагара; притирка клапанов к седлам при снятых головках цилиндров. [12]
![]() |
Техническая характеристика мостовых кранов, работающих на грузовых дворах станций. [13] |
На сварной раме тележки закрепляют металлический настил с крестообразной насечкой для повышения сцепления с подошвами обслуживающего персонала. Ограждающие перила на тележке также повышают безопасность производства работ по ремонту и техническому обслуживанию механизмов тележки. [14]
Управление поворотом асфальтонагревателя сохранено в том виде, как оно выполнено на электрокаре: рукоятка управления контроллером электрокара в асфальто-разогревателе выполняет роль рычага переключения реверсивного механизма. Ящик, предназначенный для контроллера электрокара, используется в асфальто-разогревателе для хранения инструмента, необходимого при техническом обслуживании механизмов и оборудования машины. [15]